-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прыгнувший-в-водопад

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 87
Написано: 162


Огого!

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:44 + в цитатник
Как давно не было меня тут!
Милый мой испарился уже в канадах-америках, а я уже и не тот мальчик, что был, повзрослел, поправился, подкачался.
Зато Босс уже огромен и крут, босс растет, как крокодил - всю жизнь.
Главное, что теперь я спокойней отношусь к себе лично. поэтому и к другим тоже спокойно.
Кто-то есть у меня. Кто-то меня любит, но я нет.
Я стал похож на Него - мне нравится когда меня любят, но я равнодушен сам. Свечусь только отраженным светом.
Говорят, это признак высокой судьбы.
Ну, или я просто стал сволочным.

CAZADOR   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:55 (ссылка)
привет мелкий, от крокодила)
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий CAZADOR

я тебя буду читать как БЭС...вечно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку