-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_так_трудно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 97
Написано: 229


Последний пост....

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:43 + в цитатник
В колонках играет - стук сердца...
Настроение сейчас - хм...

вот так вот....последний пост,я так хочу,простите,если что не так...Жизнь вообще трудная штука.не хочу утомлять вас длинным постом,понимаю,что вам наверное не интересно читать чо-то про чью-то жизнь,вникать в пробемы чьей-то жизни,когда всем хватает своих проблем...помните я вам рассказывала про свою подругу,которая была со мной,когда мне было невыносимо плохо......так вот...она не учится в школе,она решила выучиться экстерном,но часто приходила в школу,под поводом,что у неё тут ,в школе учится сестра...так ей просто 2 парня пришляделись из школы этой....я ничего не оворю:рни и правда ничего...Пусть ходит,она имеет право...она более активная,познкомилась с ними,хотя я учусь с ними в одной школе и не знаю их..она взяла у одного асю..и как то на днях сидела она у меня,включила у меня асю и давай переписываться с парнем одним,который ей нравится...Давайте назовём  парня ,который мне так дорог-чебурашка...так вот..разговаривают они,а он ей говорит,что она нравится одному парню из его класа,Чебурашке....я просто не двигалась,я тут рядом сидеа,и она знала,как мне больно,но я ничего не говорила....До этого она мне всё время говорила,что он лох и не достоен моих слёз,что она всё время его игнориует,когда он рядом...А потом после этого разговора она мне говорит,что если я хочу,то она его отошьёт!Боже,что за чуш?....если я хочу...ужасс....ведь знает она как мне ужасно это слышать,но я сказала,чтоб она так не поступала,я не хочу,чтоб он страдал...А на следующий день  она моей же подруге сказала,что всё равно бы с ним встресалась,если он предложил,что у меня это прихоть,что она поговорит со мной и всё пройдёт!Да какая прихоть?.....ей нравились 2,абсолютно других парней,она сказала,что Чебуращшка лох,а сама?....согласилась,не успев он предложить...бред...бред...бред!а ещё казала,чтоб та девушка,которой она рассказала-не рассказывала мне...мне..её подруге,лучшей,как она говорила...эх. вот так всегда...да ладно,думая и такясно,что он не хочет быть со мной,а почему?......ведь я не дурна собой,добрая,если ко мне хорошо относятся, я себя не хзвалю,а просто смотрю павде в глаза,знаю,что я не заслужила ткого,мне кажется ему всё равно кто-главное не я,но ПОЧЕМУ??...всё....просттеднев ещё поживёт...пару дней,а может и больше,кто его знает....спасибо вам за всё...всегда ваша""Всё так трудно""




Понравилось: 18 пользователям

Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 07:35 (ссылка)
ну и ну.....
Исходное сообщение Всё_так_трудно
Настроение сейчас - хм...
вот так вот....последний пост,я так хочу,простите,если что не так...Жизнь вообще трудная штука.не хочу утомлять вас длинным постом,понимаю,что вам наверное не интересно читать чо-то про чью-то жизнь,вникать в пробемы чьей-то жизни,когда всем хватает своих проблем...помните я вам рассказывала про свою подругу,которая была со мной,когда мне было невыносимо плохо......так вот...она не учится в школе,она решила выучиться экстерном,но часто приходила в школу,под поводом,что у неё тут ,в школе учится сестра...так ей просто 2 парня пришляделись из школы этой....я ничего не оворю:рни и правда ничего...Пусть ходит,она имеет право...она более активная,познкомилась с ними,хотя я учусь с ними в одной школе и не знаю их..она взяла у одного асю..и как то на днях сидела она у меня,включила у меня асю и давай переписываться с парнем одним,который ей нравится...Давайте назовём парня ,который мне так дорог-чебурашка...так вот..разговаривают они,а он ей говорит,что она нравится одному парню из его класа,Чебурашке....я просто не двигалась,я тут рядом сидеа,и она знала,как мне больно,но я ничего не говорила....До этого она мне всё время говорила,что он лох и не достоен моих слёз,что она всё время его игнориует,когда он рядом...А потом после этого разговора она мне говорит,что если я хочу,то она его отошьёт!Боже,что за чуш?....если я хочу...ужасс....ведь знает она как мне ужасно это слышать,но я сказала,чтоб она так не поступала,я не хочу,чтоб он страдал...А на следующий день она моей же подруге сказала,что всё равно бы с ним встресалась,если он предложил,что у меня это прихоть,что она поговорит со мной и всё пройдёт!Да какая прихоть?.....ей нравились 2,абсолютно других парней,она сказала,что Чебуращшка лох,а сама?....согласилась,не успев он предложить...бред...бред...бред!а ещё казала,чтоб та девушка,которой она рассказала-не рассказывала мне...мне..её подруге,лучшей,как она говорила...эх. вот так всегда...да ладно,думая и такясно,что он не хочет быть со мной,а почему?......ведь я не дурна собой,добрая,если ко мне хорошо относятся, я себя не хзвалю,а просто смотрю павде в глаза,знаю,что я не заслужила ткого,мне кажется ему всё равно кто-главное не я,но ПОЧЕМУ??...всё....просттеднев ещё поживёт...пару дней,а может и больше,кто его знает....спасибо вам за всё...всегда ваша""Всё так трудно""

Ответить С цитатой В цитатник
она_живет_во_мне   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:09 (ссылка)
солнышко..мне больно за тебя..блин..слезы..черт..ну почему всё так:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку