-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Beautiful_Soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 597
Комментариев: 12328
Написано: 24534


Equitation

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:03 + в цитатник

 Моей сестре, на день рождения, подарили сертификат от Smi)e "Верховая езда для двоих".

На сертификате было написано:

  • Урок верховой езды. Индивидуальное занятие с инструктором в крытом манеже.
  • Продолжительность - 45 мин
  • Количество участников Впечатления по билету Smi)e - 2

Потом после активации сертификата можно было выбрать удобную дату и они по email присылают куда идти и на какое время. 

Дата и Время

  • 30.07.2013 13:00:00

Место получения Впечатления

  • Мы постарались подобрать самое лучшее место для получения Вашего Впечатления:
  • КСК Аргамак,
  • Киев, Труханов остров, 1, 
  • Занятия проходят в лесопарковой зоне Труханова острова, конные походы по берегам Днепра.

Еще по мимо этого в письме было детальное описание как туда добраться - своим ходом и на машине, а также какую одежду лучше надеть и что ни в коем случае не одевать.

Проснулась я в отвратительном настроении. Спалось мне не удобно, кошка с 7 утра действовала всем на нервы, ну и чтоб добраться на Труханов к 12:45, нужно было проснутся не позже 10:30. Плюс жару придало то, что мы до последней минуты не знали добираемся мы туда своим ходом или папа сможет нас подвезти. В итоге мы поехали на машине.

Чтоб не опоздать и не рисковать застрять где-то на острове, папа нас высадил возле пешеходного мостика, а сам поехал исследовать дорогу на остров. Поднялись мы по мостику, перешли его, на всякий случай уточнили туда ли мы идем и пошли на право, как нам и подсказала милая девушка работающая в каком-то там кафе.

Практически сразу после того как мы свернули к нам на встречу ехала машина. Я пошутила, что это папа нас не нашел и уже возвращается (я-то в этих мэрсах не разбираюсь :) раз черный и есть значок значит папа :)) вот только номера другие были...). И тут папа подъезжает к нам сзади. смешно получилось. Садимся мы в машину, проезжаем пять метров и вот она конюшня. Совсем немножко не дошли.

Огромнейшим минусом было то, что там нету никаких указателей, вывесок, ничего. Если бы не шикарный конь которого, как мы позже узнали, зовут Рекс, то мы бы поехали дальше. А все потому что из-за деревьев здание вполне может прокатить как жилой дом, а манеж он на природе и за домом, так что его не видно.

А вот, собственно, и сам Рекс:

1375198342_IMG_20130730_1828361 (700x700, 176Kb)

Первое впечатления я вам скажу честно было не очень. Огромное количество мух, какая-то злая и нервная женщина, еще какая-то дама говорящая по телефону, не понятно где мы будем заниматься... Но это всего лишь первое впечатление.

Наш инструктор: женщина, которая мне на первый взгляд показалась злой и страшной, оказалась очень приятной и милой.

Залезли мы на этих лошадей, ну как залезли, нас практически туда усадили. Это мой второй раз в жизни когда я сажусь на взрослую лошадь. Первый раз был на скалах Довбуша, и мне кажется там кони были пониже, а тут вообще такие длинноногие. Еле залезли! Мою лошадку звали Мальта, а лошадку сестры - Венера.

Когда залезли нап отрегулировали стремя и дали в руки хлыст. Как инструктор сказала "с этим в ее глазах ты будешь казаться очень крутой". Учитывая то, что для нас это практически первый раз и нам было довольно страшно, сначала нас две девочки просто поводили по кругу чтобы мы привыкли к седлу, лошади, узнали местность... Чтобы было не так страшно.

Ах да, кстати занимались мы не как там сказано "с инструктором в крытом манеже", а на свежем воздухе, в лесу, что ни в коем случае не было минусом! На много лучше и приятней гулять по лесу чем по крытому манежу. Я так считаю!

 1375202441_IMG_20130730_1939411 (600x600, 149Kb)

После того как мы обошли пару кругов с девочками, нас начали учить как управлять лошадью самостоятельно.  Дали уздечка и сказали где и как правильно держать и научили самым простым командам: идти, поворот на право, поворот на лево и стоп. После этого мы стали ходить по этим кругам сначала в одну сторону, потом в другую, самостоятельно.

1375202967_IMG_20130730_1948101 (700x700, 188Kb)

На первом кругу моя лошадь остановилась и потянула голову вниз покушать травки, было трудно, но я ее так и сдвинула с места, а моя сестра тем временем надо мной смеялась. И вот наверное чтобы больше не смеялась ее лошадь решила над ней поиздеватся: она в какой-то момент стала и не хотела идти ни в какую. Смешно было. Инструктору пришлось идти туда и помогать и рассказать сестре как и что делать с упрямой лошадкой. После этого они конечно все равно пару раз останавливались, но Венера больше слушалась.

Где-то на третьем кругу Мальта начала фыркать. и когда мы закончили круг я сказала что мне кажется, что я этой лошадке уже надоела, на что мне ответили что не может такого быть. Еще как может! Не важно как сильно на себя я тянула поводья, Мальта не останавливаясь и не задумываясь шла к дверям стайни, за что и получила немножко хлыстом по попе от инструктора и мы вернулись назад.

Моя сестра решила рискнуть и покататься рысью, а мы с Мальтой просто на это смотрели, после чего вместе сделали еще один круг и наши 45 истекли. На последнем кругу моя лошадка часто шватала себе что-то пожевать, проголодалась бедняжка!

1375203588_IMG_20130730_071407 (470x700, 161Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Helen-Z   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:23 (ссылка)
крутая прогулка! каталась на лошади всего один раз - но это было незабываемо ))) прикольная фирма Smi)e . я так поняла у них можно купить подарок, если только в Киеве живешь?
а после езды ноги не болели? вернее я как слезла с коня, то казалось, что у меня ноги колесом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:31ссылка
Helen-Nicholas, Нет, можно из Украинских городов Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, а из русских Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Челябинск, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск. Там на главной странице выбираешь свой город и смотришь предложения.
Нет ноги у меня не болели, они у меня довольно накачанные, а вот задницу мне немного отбила :))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:45ссылка
эх...моего города нету)
задницу мне тогда тоже отбила лошадка )))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:52ссылка
Helen-Nicholas, Они развиваются, может и будет еще :)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 00:00ссылка
надеюсь, а то сайт мне понравился )))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 00:12ссылка
Helen-Nicholas, Хи :)) Надо верить в лучшее
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:38 (ссылка)
классный подарок
Ответить С цитатой В цитатник
ShenonN   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 07:45 (ссылка)
Это лошадки вас проверяли - кто круче, девочка с хлыстом, сидящая на моей спине или все-таки она самая лошадь. Проверяли вас лошадки на что вы способны. Животные они очень умные и с хитрецой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 12:40ссылка
ShenonN, Да они такие :)) Спасибо что галопом не побежали :))
Mina_Sol   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:44 (ссылка)
здорово как! давно мечтаю основательно покататься на лошади. а то было всего один раз минут 10.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:39ссылка
-Рыжуля-, Так давай! оно того стоит! :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку