-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Beautiful_Soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 597
Комментариев: 12328
Написано: 24534


Типа прилетела :)

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 11:52 + в цитатник
Данный пост посвящается моему прекрасному перелету :)))
В воскресенье с какого-то перепуга я проснулась в 3 часа ночи и больше не могла заснуть. То что не могла заснуть то не страшнр, а вот то что есть хотелось ужасно, холодильник пустой и в 3 ничи все зактрыто было небольшой проблемой :))
Ну я как-то досидела до 10 плюс еще повезло, друг из Гилфорда (город воздле Лондона) ехал поездом в Глаго, а это часов 7 в пути, так мы bbmились :))). Так вот досидела я до 10 и пошла на почту купить 2 дополнительные марки и отправить открытки, так что ждите :))
Друг мой был оченнь сонный и каждие минут 5-10 отрубался, ну я его спросила почему он просто не поспит, он сказал что ему не удобно и что у него задница болит. Мне естественно стало смешно, я иду по улице, улыбаюсь как идиот, а тут еще и какой-то очень пугающе выглядевший китаец улыбнулся мне, ну я и написала "Блин, теперь из-за твоей задницы ко мне китайцы клеятся" :))
В час тридцать я вызвала такси и поехала в аеропорт. Довольно быстро прошла все проверки и пошла в кафешку пить горячий шоколад, который был великолепный!! Лучше чем в старбакс :) Идеально расчитала время чтобы освободитсч как раз когда обьявят ворота, короче я встала и ушла, но тут мне прикодит смс от KLM самолет задержится и примерное время вылета 4:50, а было 4:15. Короче вылетели мы в 5:10. И все бы хорошо, но у меня же пересадка! :) Прилетели в Амстердам примерно в 7:35 (это учитывая час разницы во времени), был очень сильный ветер и посадка была не лучшей, как и в общем взлет посленее. Но давайте по порядку. Мой следующий самолет вылетал ровно через час, но ворота закрывались в 8:20. И кажется много времени, НО мне ппишлось бежать чуть ли ни с одного конца аеропорта в другой, и поверте мне аеропорт а Амстердаме огромный! :). Ну ниче, я успела, села и вылетела.
Как я уже сказала проснулась я часа в 3 утра, поэтому во втором самолете меня начало дико клонить в сон. Мне очень "повезло" т.к. мне достался самый последний ряд и сиденье назад не опрокидовалось и спать было очень не удобно, я раз 20 отключалась и просыпалась то ли от того что ударюсь об что‐то, то ли самолет трясонет, то ли почувствую запах приближающейся еды. :)))
В Киев мы прилетели вовремя, даже на 10 минут раньше, что хорошо т.к. по киевскому времени было уже 12:10. Привезли нас в новый терминал и кроме нашего самолета там никого не было, поэтому все прошло очень быстро. Киев меня встретил замечательным снежком! :)
1355125831638 (700x525, 236Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:18 (ссылка)
Я тоже хочу в Киев)) Только мы с Димкой все никак не определимся с датами нашей поездки и, соответственно, с билетами. Из Питера в Киев уже на прямом поезде билеты только купе и люкс (так что для экономии придется через Москву, но это не страшно, в общем-то... да и другие варианты, наверное, можно поискать). В общем, я тоже хочу простых путешествий)))
Хорошо отдохнуть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:43ссылка
Seamni_Oektakann, ухх какие вы не решительные :))
спасибо :)
La_muchacha_del_Jupiter   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 16:52 (ссылка)
люблю перелёты, даже такие))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:42ссылка
La_muchacha_del_Jupiter, я не очень люблю перелеты в общем :))
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 17:13 (ссылка)
ненавижу все эти пересадки и гонки на регистрацию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:41ссылка
Sagittarius_Queen, я думаю малр людей получают от этого удорвольствие :)) хотя кто его знает :))
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 17:13 (ссылка)
и сидеть в конце салона тоже не люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:42ссылка
Sagittarius_Queen, ну главное что у я уже дома :))
-MYZA-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 19:36 (ссылка)
С прилётом!!!:)))))))
Как здорово быть дома,правда?:))
Да,в Киеве много снега, а у нас до сих пор НЕТ!!А страна -то одна....
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:40 (ссылка)
-Alemania-, теперь у нас дождь! ВЕРНИТЕ МОЙ СНЕГ!!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Karute   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 17:25 (ссылка)
круто же)) хотя наверное утомительно сильно..
эх.. куда нибудь полететь бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:33ссылка
Karute, утомительно стоять в очередях и ждать посадки, очень утомительно, а остальное терпимо :)))
kroky   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 17:51 (ссылка)
Я в самолетах вообще спать не могу, только в машине засыпаю хорошо, и в поезде с трудом.
Ничего себе, сколько в Киеве снега! А у нас тут только дождь в Крыму ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 01:34ссылка
kroky, я обычно тоже, но тогда я такая убитая была что я б и стоя заснула :))
Дааа снега у нас много :)) Сегодня вот тоже такой классный снегопад был :))
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:01 (ссылка)
я в киеве уже лет 10 не была
Ответить С цитатой В цитатник
Ромка1984   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 18:39 (ссылка)
Ого, ну, прямо приключение!:)
А снежок - это да, дофига его у нас выпало, а теперь еще и морозы давят. Зато, новогодняя ночь, надеюсь, будет по-настоящему зимняя, а не как в прошлом году...
Ответить С цитатой В цитатник
hghfghgfhg   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 06:31 (ссылка)
С Новым Годом тебя! :) Счастья и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку