-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bloody_demonica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 359
Комментариев: 1750
Написано: 4585


День Рождения

Суббота, 10 Января 2009 г. 16:28 + в цитатник
У моего любимого человека сегодня день рождения....печально что я не могу быть рядом с ним в этот день.....
 (525x700, 171Kb)

WarmaRong   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 07:45 (ссылка)
ничего. бывает. я в один и своих дней рождений просто всех слал. открытым текстом. ну с ребятами решили провести генеральную репетицию мой днюхи. ничего удевительного что у меня голова болела. ходит как труп бледно-зеленый. все орут, веселятся... а я ору и посылаю всех. гормония)
Ответить С цитатой В цитатник
-Cerebellum-   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 18:39 (ссылка)
Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку