-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асёнька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 130
Написано: 382


хмм...

Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:38 + в цитатник
вот друг сказал что я ребёнок...хм...возможно это и так..но я всё равно верю в то,что я бываю взрослой...Жанн..обращаюсь к тебе...и тех,что знает меня в реале...опишите меня...что вы думаете обо мне....и все остальные,кто читает мой днев,если есть что сказать-скажите..буду рада выслушать вас *)

_-_-_Felix_-_-_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
гм... Ась... ты веселая, жизнерадостная, не глупая и симпотичная девушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
спасибо большое*))приму к сведению..*)
Ответить С цитатой В цитатник
JaneCherry   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
ой...
ну я ж говорила тебе много много раз..
ты знаешь!
Ты очень волевая, но порой бываешь
жутко бесхарактерной,
чувствительная, а иногда сколько не пытайся- на эмоции не пробьешь.
Добрая милая, вот в отзывчивости
уже я сомневаюсь. можешь утешить,
но не помочь решить проблему, выйти
из нее. мне это не нравится. еще не нравится, что ты готова всех простить,
когда я отдаю много сил и моего внутр
состояния человеку, чтобы утешить его,
помочь, а потом этот человек забывает
от этом, я считаю это предательством.
не люблю когда ты моршишь лицо и кривишь
губы.
ты очень умная, нет...ТЫ МОЖЕШЬ ей быть,
но тебе больше нравится роль глупой
девочки. и это мне не нравится.
знаешь, есть такая болезнь.
в старости лишаются ума и думают, что
они маленькие девочки( мальчики) это называется МАРАЗМ. ты иногда доводишь
до этого, так и хочется звиздануть тебе.
я знаю, ты не циничная, потому что
мало видела в жизни, даже не то, чтобы мало, а просто не реагировала бурно
на все события, а эти события, которые учат жизни, очень незначительны, и сложно их заметить. Как писал Ремарк Меланхоликами становятся тогда, когда думаешь о жизни, а циником- когда видишь, что с ней стало...
Пусть в тебе нет этого столь любимого мною цинизма, зато ты сделаешь не все, но очень многое, что-бы что- то не упустить, иными словами, ты умеешь отстоять свои интересы. мне это нравится.
а так ты хорошая девушка, будешь,
если снимешь эту уже н.а.д.о.е.в.ш.у.ю. милую маску....(((
p.s.злая я сегодня((( сама знаешь почему..
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
спасибо Жанн...знаю...и поэтому и говорю...не загоняйся,а продолжай искать..ты же как то этот нашла..и другой найдёшь,в который сможешь поступить!!и главное не отступай...я верю...*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
даже если я буду всё такой же не циничной и кривить губы и буду молодой маразматичкой???*))
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
круто*))я тя тож лУблУ*)))ааам*))ням ням*))гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку