-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асёнька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 130
Написано: 382


а знаете...

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
знаете....а я не могу без него....так пусто без него в квартире...нет миски его,будочки....нет ЕГО!!!!он встречал меня из школы,с гулянки..когда мне было плохо он подходил и ложился рядом со мной...я брала его на руки,плакалась в него,разговаривала с ним и мне становилось легче...а сейчас его не стало...плохо....люди меня не понимают....говорят что это всего лишь кот,почему я убиваюсь.!для меня он был больше чем кот..он был другом... я пытаюсь улыбаться,бегать,прыгать...но это всего лишь маска..что бы не показывать слёзы...что бы не сказали что это ерунда и что я загонный человек...устала я носить маску....*((

JaneCherry   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
все обязательно будет хорошо, попроси родителей или Рому взять кота...
тебе надо о ком то заботиться, знаю, у тебя все получиться)))Асенька моя
Ответить С цитатой В цитатник
Daughter_of_Rezident   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
время лечит... не переживай... у меня много животных померло... а щас это уже обыденность(((
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
вот мы ищем уже....шотландского вислоухого....цвета мокрого асвальта...а вообще боюсь я брать ещё животных...боюсь что умрут..не хочу что бы у меня ктто то умирал ещё*(
Ответить С цитатой В цитатник
_-_-_Felix_-_-_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
(( после того как у меня умерла кошка, я боюсь что умрет вторая... не знаю даж что тебе на это сказать... завезти нового кота это выход, но не долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Daughter_of_Rezident   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Асёнька, кошки по 13 лет живут, моим уже 11-12...
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
моему было 9.....
Ответить С цитатой В цитатник
Daughter_of_Rezident   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
Асёнька, очень обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Асёнька   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:24 (ссылка)
угу...очень*(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку