-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева_проклятых1987

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ПОИСК_ПРАВДЫ Любовь_что_разбила_сердце Ад_на_Земле Моя_косметика _Г_О_Т_Ы_ NeforGirls
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 61
Написано: 226


Как же всё ужасно...

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:52 + в цитатник
Мой парень,теперь уже бывший,бросил меня из-за какой то онлайн игры под названием вов...видимо я не та,далеко не та,ради которой можно не ходить в эти рейды...И снова боль,слёзы...надоело...от парней я всегда получала только боль и слёзы и относились они ко мне как к дерьму...надо смотреть правде в глаза мне не стоит больше ни с кем заводить отношения,ещё бои я просто не выдержу...И так волей,не волей вспоминаю своих бывших парней и плачу,да вот такая я вот дебилка...Просто,блин на самом деле,если б в моей жизни присутствовали радостные события я конечно же писала бы о них,но как видите ничего хорошего не происходит.Интересно кто-нибудь говорил себе чаще чем я-я ни хочу больше жить...реал надоело всё...хочется забиться в тёмный угол и сидеть там в ожидании смерти...почему мне всегда делают очень больно...

Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:10 (ссылка)
Было время, я тоже так думала. Не буду говорить дежурные "жди, всё будет хорошо". Ты сама всё увидишь, время всё расставит на свои места. Просто держись и помни, что раз ты перенесла всё, что было в прошлом, то и это перенесешь. Старайся мыслить именно так. Ты ведь умная и симпотичная девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:32 (ссылка)
Спасибки конечно за такие слова но просто...даж не знаю...наверно просто мне очень тяжело переносить такие вещи,я слишком быстро влюбляюсь и слишком быстро даю понять человеку,что готова ради него на всё,а взамен получаю свинство по отношению ко мне,у меня так ни разу и не было нормальных отношений...
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Королева_проклятых1987, да, иногда не стоит показывать свои чувства... Этим можно уберечь свое сердце от множества переживаний. Но я сама очень эмоциональная, мне тоже сложно держать всё в себе. Эх. Надо стараться.
Да и если видишь, что человек не оценивает ничего, то смысл... Блин, сказала б я такое года 2 назад... хех.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Смысл...таю в себе ложные надежды что он измениться по отношению ко мне...но естественно этого не происходит...я знаю,что мучаю сама себя,но поделать с этим ничего не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:50 (ссылка)
Королева_проклятых1987, это... любовь. Просто любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
Лишь одного парня знаю,ну мы не встречаемся,а так просто спим,или наверно уже,увы,спали,который мне не делал больно,может он и знал что у меня к нему больше чем животная страсть,но он хоть никогда надежду не давал на что то большее...так хоть не больно
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
вот я и не хочу больше ни какой любви,ни чем хорошим это для меня не закончится,будут опять только боль и слёзы...
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Королева_проклятых1987, согласна, честность лучше всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Королева_проклятых1987, ну любовь прекрасна. Она ведь совершенствует душу человека. Мне кажется, без неё жизнь пуста. Что бы ты выбрала : пустую жизнь или наполненную чувствами и эмоциями?
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:05 (ссылка)
нет эмоций и чувств...не будет и боли...знаю у меня негативные черезчур мысли,просто после прошедшего бурного года и бурного начала этого года,по другому думать не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Королева_проклятых1987, должно что-то произойти, что сможет изменить твое представление об этом. Новый человек, думаю. И ВЗАИМНАЯ любовь. У меня именно так и было.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Zart_Teufel, вряд ли такой появится...
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Королева_проклятых1987, ну почему же вряд ли? Знаешь сколько на свете людей, которых ты никогда не видела, и которые никогда не видели тебя. Только представь. А ты так говоришь, словно живешь в каком-то изолированном пространстве, где только энное количество этих вот "парней" бывших и настоящих и больше никто и никогда не появится. Солнц, сотри все рамки, освободи себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:42 (ссылка)
я бы хотела,очень хотела,но просто уже буду ждать от лиц противоположного пола только плохого
Ответить С цитатой В цитатник
Aksi-chan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Королева_проклятых1987, да... часто такая фигня происходит. Последствия пережитого. Тогда нужно просто время.
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_проклятых1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:55 (ссылка)
наверно,но я уже ни на что не надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку