-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безмолвный_свидетель

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 115


Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:32 + в цитатник
13.09.07.


Странно, но на улице никого нет, несмотря на детское время,10 часов вечера… Мокрые ноги уже уверенно шагают по лужам, все равно уже хуже не будет.

Пальцы рук продрогли, в карманах уже не тепло. Он берет меня за руку… я почему-то ее одергиваю…говорю «мне не холодно», хотя это не так… надвигаю капюшон, идем дальше…

- То, что было тогда что-нибудь значит…?
- Я не люблю, когда ты говоришь загадками… но все же я думаю, я поняла, о чем ты… Нет.
- Значит… нет…? А я-то думал, что у меня появилась надежда…
- А почему это тебя так заинтересовало? Надежда???
- Значит… мы просто друзья…?!?!?
- Да друзья…
- Знаешь, Лена мне тоже подруга, ноя не буду ходить с ней за руку и обнимать ее…
- Друзья бывают разные)))
- Верно…


Фух, отошли от темы… но через несколько минут он снова к ней вернулся.
- Значит не судьба…
- Что за фраза такая дурацкая…!!!!!
- Ну почему ты не хочешь попробовать…???
- Боже мой!!!! Ну сколько раз тебе повторять одно и тоже….!!!! Ты мне нравишься только как друг, и я не смогу стать твоей девушкой, пойми ты это наконец!!!!

Сказала и пожалела… Он безумно расстроился… и я это видела… я чувствовала свою вину, но я же не могу встречаться с человеком против своей воли… А если вспомнить… я столько друзей потеряла именно из-за того, что они хотели стать для меня кем-то большим, а я хотела оставить все, как есть.


15.09.07

День рождения у общей подруги. Я не видела его пол вечера, он сидел на кухне с другой. Вдруг стало как-то обидно, даже что-то кольнуло в сердце… ревность… нет… точно не ревность… а что тогда??? Гордость задета, я думаю. Почему-то я наивно думала, что он будет где-то совсем близко, что буду с ним общаться, смеяться, да все как обычно… а его рядом нет.
Алкоголь сделал свое дело, и он начал подкатывать к той другой… а я это видела…и все слова, которые он записал на странице моего сердца потеряли веру… Чувствовался обман… хотя что я хотела?!?!?!?!?!? Он в праве приставать к кому угодно!!!! Только вот почему-то это неслабо бьет меня по щеке.

Правда потом, я и сама не заметила, как он уже сидел около меня, опустив голову на мое плечо.
- Почему грустишь?
-(Грущу??? Я скорее злая, причем злиться не на что… но я злая… что за тупая ситуация!!!) Да нет, все нормально…
А через некоторое время он очередной раз признался, что уже как 3 года… с того самого первого дня, он мной болеет, и никто ему больше не нужен… что он пытался меня забыть, встречаясь с девушками…(у него их было 48!!!!! Он даже считал) Что он любит меня и я его главная цель его жизни.

Я сидела и молча слушала все, что он говорил, и не понимала, как все так могло далеко зайти, и что теперь делать… потому что я не могу так просто взять и забить на все это дело, я перекладываю все на себя… и считаю себя виноватой при этом.
17647906_17365770_16427935_Izobrazhenie_002 (378x500, 29Kb)

Marla-Zinger   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Безмолвный_свидетель
13.09.07.
А если вспомнить… я столько друзей потеряла именно из-за того, что они хотели стать для меня кем-то большим, а я хотела оставить все, как есть.

да, мне это очень знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку