-Музыка

 -Рубрики

 -Видео

Se7en-Style
Смотрели: 57 (4)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koki-chan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 291
Написано: 1291


Одна дома!

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:00 + в цитатник
Наконецто я одна дома! Никого! Сижу вино тут попиваю, тесты прохожу, фильмы смотрю! кароче раслобляюсь и занимаюсь ни чего не желаньем! Сегодня ко мне в гости девчонки приходили) Эх хорошо , душевно время провели. Сейчас друг позванил, позвал на дачу с его друзьмя бухать, я отказаласб, мне и тут не плоха) Кагда мне ещё выпадет шанс побыть дома одной) Да и завтра день рождение подруги! Как я к ней поеду в таком виде! Вот! Так ,что у мя сегодня ноч ,только для себя) Сашка мой писал сегодня. А на Андрея я забила! Хочу жить , а не маяться и не существовать, и даже не страдать! А всё спасиба Маратику! Теперь у меня есть братик! кул! Я счастлива. Хоть и мне и больно и реветь хочеться, давно не писала таких постов про свою личную жизнь! За жизнь и будушие!
 (537x482, 24Kb)

Heyoka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Я тоже люблю иногда побыть дома один...
если у тебя с комментариями в дневнике проблема верни как раньше было.)
Ответить С цитатой В цитатник
Koki-chan   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 11:11 (ссылка)
спасиба
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку