-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муза_Четырёх_Сфер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 6
Написано: 73


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 12:47 + в цитатник
Моих мальчишек сомной больше нет Сашка переехал к Светке своей еще в прошлый вторник, Виталик в эти выходные. В прошлый вторник переночевал у андрюхи, а потом опять комне. От Андрюхи слишком неудобно добираться. Теперь Виталик с Андрюхой снимают комнату на Чернышевской, недолеко от метро, Сашка попрежнему у Светки. Я не думала что так сильно могу ревновать друга, пока я искала реферат его девчонки они у меня за спиной чмокались, а так хотелось её двинуть. Да и Сашка give_hear знает что я его ревную, зачем он так незнаю. Я всю эту неделю ревела, немогла простить себе что все случившееся частично по моей вине. Для меня кошмаром казалось расставание через 2 года, а это произошло раньше.
С мамой я неразговариваю, незнаю вкурсе она или нет что я дома неначую как только Веталь уехал окончательно. Я в прошлый вторник дома как и мальчишки неночевала, что я дома забыла. Я ненанималась в нянечки брату, да и отцу после больницы. Брат достал шантажировать брошеной учебой. Мое терпение кончелось кодга он мне скомандовал - Живо к плите, сковородку в руки и готовить мне есть. Наследующий день я просто отправила смс маме что я в академки и буду востанавливаться в следующем году. на её звонки неотвечаю, нехочу общаться с человеком, благодаря которому потеряла дорогих людей.
Вчера ездила к Веталю, отвезла ему коврик и столовые приборы кое какие. У него все хорошо, рада это была слышать, довольный, радостный. Они живут в комнате, стоимость 10 000 в месяц, из мебели только кровать. Зато девчонок море по округе, от учебы не так долеко, рядом почти через дорогу его новая девушка. Я с Танькой уссыкалась затаренными продуктами: 5к сахара(ладно согласна, надо), 10кг макарон, 3 литра кетчупа, тушонка, 5 литров масла подсолнечного. Я боисю за их желудки очень.
Сама пока у Таньки живу, как только ленены родители уедут в отпуск я к ней гдето на 3 недали, да и сама ленка вскорепоедет в Москву. Так что буду у неё одна. Со 2 ноября гдето перееду в пригород, так сразу под красным селом через знакомых буду снимать квартиру.::sorry: надо жить дальше

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку