-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исилди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2221

Аноним [вложенный комментарий]

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

26-11-2021 22:51 (ссылка)   Удалить
Не одна лошадь не возьмёт эту гадость в свой рот. Ей эти железяки туда запихивают насильно и затягивают. Она всеми способами пытается вытолкнуть изо рта эту дрянь, но не может. Хватит нести бред и оправдывать издевательства над лошадьми, ради удовлетворения своей прихоти.
Аноним [вложенный комментарий]

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

26-11-2021 22:47 (ссылка)   Удалить
Если обращалась с лошадью, как выше описывала, то не вылетала бы из денника. А, раз лошадь на тебя бросается, значит, есть за что. Чует, что боль её ждёт с твоим появлением. Я, вот, если с конём обращалась с лаской и добротой и он мне тем же отвечал. Правда не мой был. Знакомых. Он мне и голову на плечо клал, и как-то раз, когда я его выпустила из сарая. он повалялся в опилках, потом подошёл ко мне и уткнулся мне в грудь мордой.Позволял мне опираться на его голову локтями, а других кусал, сразу же, как только тянули к нему руки. Однажды, чуть с телегой по мне не пошёл. Уже двинулся в мою сторону, но хозяин остановил. Потому знал Василёк,что я всегда его поглажу, вытащу из его рта этот адский трензель(когда его в рот вставляли. А это было при пахоте земель. Так хозяин на нём ездил без трензеля всегда), принесу ему самой сочной и зелёной травки, яблочек, хлебушка и т.д. Слушался меня безприкословно. За всё наше с ним общение, я не разу на него даже не голос не повысила, не говоря уже про удары. Ибо было не зачем. К, сожалению, Василёк умер от болезни лёгкого, которое запороли трензелем предыдущие хозяева. Потому что лошадь не может нормально дышать из-за этой изуверской железяки. Хозяин, тоже умер. От пьянки.
p-ushok

Исилди: Для тех кого там нет

14-06-2018 21:40 (ссылка)   Удалить
+
miha197277

Исилди: Для тех кого там нет

28-05-2018 18:59 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Исилди: Для тех кого там нет

02-03-2018 09:43 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

01-10-2016 20:53 (ссылка)   Удалить
Могу с вами поспорить. Если бы лошади причиняли такие вот адские муки, то поверьте ну не брала бы она в рот все эти ужасные вещи. Согласна, на соревнованиях особенно по выездке всадник может переборщить с рукой и я это не оправдываю. просто есть люди которые любят себя на лошади, а есть те, которые любят в первую очередь лошадь. кроме того не стоит забывать, что лошадь- животное, средний вес которого 450 кг, но доходит порой и до тонны. Так вот если бы такой "малыш" не захотел что либо делать, ну вот допустим больно ему и всё, он бы просто ушёл. Медленно, размеренно так, и не кто б ему не помешал, потому-что удержать лошадь, которая не хочет стоять на месте не сможет даже мужчина ростом 195 и весом почти 100 кг. просто не может!!! и вы не скажете мне, что для избежания таких ситуаций лошадь начинают бить с детства, потому что стоит напугать жеребёнка в 7 месяцев, и в год он опять таки не выйдет из денника, просто потому, что он сильнее вас в десятки раз. поймите, в спорте конечно есть редкие муд*ки, которые могут лошадь избить, а потом мастерски уворачиваются и всё равно продолжают заставлять лошадь работать. в таких ситуациях они редко остаются безнаказанны, а всё потому, что стоит такому вот "мастеру" свалиться с лошади и та не упустит момента, даст ему в голову ногой. на этом спорт. карьера а иногда и жизнь у человека заканчивается. скажите, ну вот Вы бы стали работать с животным, будучи уверенным в том, что оно при возможности попытается вас убить (возможность эта выпадает примерно раз в неделю)??? вот и я думаю, не стали бы. и люди, работающие с лошадьми тоже не дураки, они тоже знают, что от лошади вообще то их жизнь зависит.
Аноним [вложенный комментарий]

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

01-10-2016 20:51 (ссылка)   Удалить
Могу с вами поспорить. Если бы лошади причиняли такие вот адские муки, то поверьте ну не брала бы она в рот все эти ужасные вещи. Согласна, на соревнованиях особенно по выездке всадник может переборщить с рукой и я это не оправдываю. просто есть люди которые любят себя на лошади, а есть те, которые любят в первую очередь лошадь. кроме того не стоит забывать, что лошадь- животное, средний вес которого 450 кг, но доходит порой и до тонны. Так вот если бы такой "малыш" не захотел что либо делать, ну вот допустим больно ему и всё, он бы просто ушёл. Медленно, размеренно так, и не кто б ему не помешал, потому-что удержать лошадь, которая не хочет стоять на месте не сможет даже мужчина ростом 195 и весом почти 100 кг. просто не может!!! и вы не скажете мне, что для избежания таких ситуаций лошадь начинают бить с детства, потому что стоит напугать жеребёнка в 7 месяцев, и в год он опять таки не выйдет из денника, просто потому, что он сильнее вас в десятки раз. поймите, в спорте конечно есть редкие муд*ки, которые могут лошадь избить, а потом мастерски уворачиваются и всё равно продолжают заставлять лошадь работать. в таких ситуациях они редко остаются безнаказанны, а всё потому, что стоит такому вот "мастеру" свалиться с лошади и та не упустит момента, даст ему в голову ногой. на этом спорт. карьера а иногда и жизнь у человека заканчивается. скажите, ну вот Вы бы стали работать с животным, будучи уверенным в том, что оно при возможности попытается вас убить (возможность эта выпадает примерно раз в неделю)??? вот и я думаю, не стали бы. и люди, работающие с лошадьми тоже не дураки, они тоже знают, что от лошади вообще то их жизнь зависит.
Аноним

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

18-08-2012 15:52 (ссылка)   Удалить
Невзоров- чертов мудак. Он совершенно не знает о чем говорит. Он очень тонкий тролль, завоевавший сердца маленьких и очень внушаемых любителей лошадок. Я знаю людей, вхожих в школу Невзорова. Все это мягкое воспитание- показуха на камеру и не больше. Внутри твлорится нечто похуже пары ударов хлыстом и натягивания повода. Невзоров провокатор и не больше.
Ты знаешь, что повод и железо не делает лошади адской боли? Что лошадь управляется шенкелем (ногами). А повод- это вспомогательное, как и хлыстик, которым бьют несильно, а учитывая толщину кожи лошади, то это просто напоминание лошади что она должна делать. Ты знаешь как лошади проявляют друг другу любовь? Они чуть ли не со всей силы кусают друг другу шею. Им нрвится.
Есть люди ублюдки, есть. Читала о случае, когда мужик тренируясб убил лошадь, работая с ней слишком жестко, перетягивая повод, сильно шпоря и добивая хлыстом, но таких немного. Есть люди, действительно любящие лошадей и знающие как с ними работать.
Я занимаюсь выездкой с 10 лет и моя тренерша, прекрасный человек, сказала однажды:"Ты главнее лошади, но без нее ты никто. Уважай лошадь, как уважаешь младших".
По поводу дробления кости- это уж слишком. У лошади от природы беззубый край челюсти (спереди зубы, десна, сзади зубы), посмотри череп лошади любой. Трензель (поговорим о нем) кладется на этот самый беззубый край и в случае натяжения повода, он давит на край десны и не более. Язык он не затягивает (конечно если ты сам не затянешь при седлании трензель в самое горло, но проку от этого нет). Лошадь с железом может свободно вытащить язык изо рта и есть с твоих рук вкусняшки. Конечно это доставляет ей неудобства, но дикой боли никакой нет.
Повторюсь, сказав, что есть ебланы, обращающиеся к лошади как к машине для денег, но есть и те, кто истинно любят лошадей, зная как управляться и с Железом, и со шпорами, и с хлыстиком, не причиняя лошади сильной боли.
Эльдис

Исилди: На память о зиме нашего Города

15-05-2012 14:49 (ссылка)   Удалить
Твои работы?
Гвен-Глава_Ордена [вложенный комментарий]

Исилди: УИИИИИИИИИИииииииииии!!!

19-02-2012 17:42 (ссылка)   Удалить
Ну так это замечательно)))
А то я испугалась.)
Исилди [вложенный комментарий]

Исилди: УИИИИИИИИИИииииииииии!!!

16-02-2012 19:47 (ссылка)   Удалить
Близкие мне люди плодятся и размножаются) Вот я и фонтанирую)
Гвен-Глава_Ордена

Исилди: УИИИИИИИИИИииииииииии!!!

15-02-2012 23:51 (ссылка)   Удалить
Что случилось у шамана?
Исилди [вложенный комментарий]

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

10-05-2011 18:52 (ссылка)   Удалить
Я пожалуй повторюсь.
Меня в этой ситуации возмущает не сам факт причиниения боли и подобной дрессировки. Это ситуация тепична и даже банальна. Меня возмущает факт отрицания причения боли. Тут каждый второй вопит "это все херня! я ветеренар я с конями милион лет, им не больно!". Проблема в том что человек самообманом утешает себя и пытается быть ангелочком при том что человек обычное животное. Между прочим дресервко поддающиеся не меньше чем лошади, особенно если его бить. С детсва, ремнем.
Аноним

Исилди: Лошадиное железо (любителям конного спорта, да и вообще поездок, посвящается..)

10-05-2011 14:10 (ссылка)   Удалить
Если лошадь не воспитывать с детства, естественно кнутом (иногда необходимо лошадь ругать, избивать конечно не надо), но и пряником за хорошее поведение. То через пару лет она вашему добру ответит своим эгоизмом и злом. Правильно тут сказали "и еще есть куча несчастных случаев....где лошадь распущена...ей дана полная воля....и где дети и взрослые..которым навешали лапши до самого пола....не делают лошади больно и никогда не наказывают ее....потом оказываются либо в больнице, любо в коляске..либо вообще на том свете..и иногда вместе со своей лошадкой....". Я люблю свою лошадку, в попу целую, пылинки здуваю, без седла и железа езДИЛА. В итоге к 5 годам получила сумасшедшую лошадь, которая уверенна, что я ничтожество, и меня можно скидывать и топтать, только по тому, что я все с лаской к ней делала. Во время чистки несколько раз вылетаю из денника, по тому, что она на меня кидается, и полностью разворачивается и лигается в мою сторону... я конечно понимаю, что лошадки бывают разные, видимо с этой надо было с детства строго обращаться. Хозяйку конюшни она слушается, хотя та всего 4 раза к ней заходила за 3 года и то по моей просьбе и постоянно орет на нее. Так что борцы за правоту, лучше бы переселились на конюшню, как это делаем мы и ухаживали за лошадками, не позволяя другим их обижать и объясняя, как правильно общаться с лошадью. Они же как дети, с ними и лаской надо и прикрикнуть иногда, человек всегда для лошади должен оставаться авторитетом, а не как я (куском сахара).
heyy_god

Исилди: мы - ненадолго... (ДетиДетей)

27-04-2011 20:55 (ссылка)   Удалить
люблю у них "Синее-синее" и "Холодильник"
Гвен-Глава_Ордена

Исилди: Без заголовка

16-04-2011 23:49 (ссылка)   Удалить
Владенька, будь осторожнее... с Именами.
Исилди [вложенный комментарий]

Исилди: Без заголовка

07-04-2011 23:49 (ссылка)   Удалить
Спасибо за информацию.
Но мне это безразлично. тем более что не люблю ИЕ. Как говорят в народе "интернет эксплоуэр нужен для того что бы, после установки виндовса, скачать фаерфокс или оперу" ))
Аноним

Исилди: Без заголовка

07-04-2011 03:41 (ссылка)   Удалить
У вас дизайн в ИЕ6 разъехалсяpiuo
Исилди [вложенный комментарий]

Исилди: Без заголовка

03-04-2011 17:14 (ссылка)   Удалить
Может быть. Каждый меряет на себя. )
Это вот моя примерка)
Shanity

Исилди: Без заголовка

31-03-2011 07:15 (ссылка)   Удалить
По-настоящему близкие люди всегда интересны друг другу...Вы немножко не уловили сути разговора...А впрочем, неважно, каждый все понимает по-своему, в этом одна из прелестей этого мира...))
Исилди

Исилди: Без заголовка

21-03-2011 00:38 (ссылка)   Удалить
Честно говоря не знаю. Случайно в нэте наткнулся, Понравилось, стырил).
Sweet_Mila

Исилди: Без заголовка

20-03-2011 15:35 (ссылка)   Удалить
я тоже подумала,что фото)) очень красиво! это маслом?или акрилом?кто автор?)
AmigoRain

Исилди: Без заголовка

19-03-2011 20:11 (ссылка)   Удалить
очень реалистично :) если к нижней части не присматриваться - не отличить :) а я думала фото +обработка фотошопом
Исилди

Исилди: Без заголовка

19-03-2011 18:44 (ссылка)   Удалить
Это рисунок)
AmigoRain

Исилди: Без заголовка

19-03-2011 12:02 (ссылка)   Удалить
ну я имею ввиду - сами фотографировали :)?
AmigoRain

Исилди: Без заголовка

19-03-2011 12:01 (ссылка)   Удалить
Ваше фото?
Исилди [вложенный комментарий]

Исилди: Без заголовка

11-03-2011 18:23 (ссылка)   Удалить
Согласен. Хороший и правильный фильм).
AmigoRain [вложенный комментарий]

Исилди: Без заголовка

11-03-2011 15:06 (ссылка)   Удалить
хороший фильм :) забавный и думательный. Прикалывало как Леша (или как там его в фильме) говорил: "а вдруг немцы?", много конечно смешных моментов, но этот так, навскидку :)
Исилди [вложенный комментарий]

Исилди: Без заголовка

11-03-2011 12:33 (ссылка)   Удалить
Они самые. Это клип группы Би2 с нарезкой из фильма - "О чем говорят мужчины" ))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»