-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пэрис_Паркер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 70
Написано: 138


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:11 + в цитатник
Думаю..может поменять дизайн дневника?
Если вы думаете что стоит, то чтобы вы посоветовали мне?)
*Заранее спасибо*

-miles_away   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
я думаю что у ти супер диз!! не меняй его
Ответить С цитатой В цитатник
Пэрис_Паркер   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Натик_Солнце,
Аха...я подумаю. А вдруг чего-нить лучше найду)
Ответить С цитатой В цитатник
-miles_away   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
аа ну хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Cool_Princess   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Зай, ты что хочшеь чтобы я сейчас все предложила в своем вкусе? ыыы...те не понравится.
Ну смотри: Черно-бордово-фиолетовый днев с фотами Пэрис Хилтон, Хилари Дафф и Линдси Лохан и Джей Ло).
Ну дя..не твой вкус...но прикольно же)).
Ответить С цитатой В цитатник
ForBullet   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:41 (ссылка)
Да, черный сделай ништяк буит(моё Имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Пэрис_Паркер   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
ForBullet,
Черный мне нравится, но для дневника он мрачный какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку