-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брошенная_чешка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Депрессивных_Лишайничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 284
Комментариев: 596
Написано: 1820


твои глаза.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:22 + в цитатник
Ох, ksksks дала повод вспомнить такое..
Воспоминания. ничего важнее и ценнее нет.
Какими мы были.Как мы любили.Как я любила. Так искринне и беззаветно.
Разбрасываясь ненужными словами, была не понята ни кем.
Что я делала. Стыдно?Врядли.Было.Если бы релиз был тогда - было б стыдно. Щас нет.
Люди.Которые старались понять. и которые не понимали. Друзья есть те кто хранит много твоих воспоминаний.
Я хочу вернутся туда.Почувствовать сердцебиение рядом с. Хочу плакать ночи напролет.Хочу смех сквозь слезы.
Хочу чувствовать дыхание.Хочу ссорится любить и ненавидеть.
Хочу смотреть в твои глаза и не видеть в них себя.
Хочу доверять и делится.
Хочу ЧУВСТВОВАТЬ то что чувствовала тогда.
как я хочу туда.
как хочу назад к человеку который научил жить любить...
life have changed.
я не отвечу на твои вопросы..

Lizes_la_dialogue   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
рассмеёшься тихо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку