-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Противная_Злюка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 25


Одня херня!

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Meds
Настроение сейчас - Фиговое

Сейчас в жизни ничего хорошего... Меня все бесит... А особенно одна сучка, ей повезло, что она сейчас не ходит в школу! Эх... Как то все по-идиотски получается, мне нравится парень... Так не хочется писать дурацкие сопли... Но ничего поделать с собой не могу! А ведь раньше он меня любил, бля, ну я и дура!!!!!! Даже не знаю, чем себя занять, голова пустая, а для уроков местя там нет почему-то... Вот так всегда... Ну и похрен... Буду весь день сидеть как придурошная дома и в потолок плевать, а ещё надо убираться... Блять, за что мне это? Так не хочется ругаться матом, но не получается по-другому...
Наверно только эта картинка поднимет мне настроение)

 (600x447, 74Kb)

Понравилось: 17 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку