-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Противная_Злюка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 25


Дневник Противная_Злюка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:25 + в цитатник
В каждом человеке есть и плохое и хорошее... Это мой второй дневник, я решила создать его, потому что в том не могу писать гадости, тот дневник хороший) А в этом... Я буду писать здесь, когда злая, а я бываю злой очень часто... Короче, меня зовут Противная_Злюка, всем привет!
 (98x98, 208Kb)

PsixFlint   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Приветик я твой опикун! что делать будем
Ответить С цитатой В цитатник
Absorba   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Гы,прикол!!!И где же ХОРОШИЙ дневник?
Вот у мя один днев.заходи туда и становись ПЧ,Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Святослов   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Превед Злюка!
Ответить С цитатой В цитатник
CaTHina   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
Интересно,что ты пишешь,когда злая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Противная_Злюка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Привет всем...
Что я пишу когда злая?
Увидишь
Где мой хороший дневник?
Не скажу, не хочу что бы кто-то знал...
Ответить С цитатой В цитатник
_silenia_   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
хых,поздравляю )) хоть узнаю какого ты о нас всех хорошего мнения.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Противная_Злюка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
_silenia_, эм... Главное, чтобы остальные не узнали) А то я могу много чего понаписать))
Ответить С цитатой В цитатник
Зубастый_пушистик   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Заходи,ко мне,рада всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку