-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Фред_Уизли-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 43
Комментариев: 2519
Написано: 4774


Гипно-гипно-гипнотА

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:59 + в цитатник

ёпрст!да что же это такое...

А!

оУч!

уууУуё...

Люмос,твою кошку!

*наконец выпутался из полога кровати*

*почесел рыжую макушку*

что творится-то..кто светит?

*наконец привык к яркому свету,потом понял,что сам себе свечу палочкой в глаза*

Аах..вот что творится спросонья..Нокс!

*тихонько прошел к окну,в котором виднелась надкусанная луна,спускающая светящуюся дорожку в спальню*

*уселся на подоконник,и несколько минут пялился в окно,потом сверился с часами,вскочил на ноги и не церемонясь растолкал Джо и Ли*

Операция "Гипножаба" ,ровно 3-30 !

.......................................что-то там дальше...............................................

хD


-emily_croft-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 09:39 (ссылка)
Милая, ты бредишь, да?
может ты тоже заболела? XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Luna-Oliver-Lavgood   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:34 (ссылка)
весело)а что меня не позвали?!я всегда пригожусь!
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:09 (ссылка)
Бродяга_Крофт, не,муЖ
это мы тебе на суп жаб отлавливать идем Х)
чтобы поскорее выздоровела,оооочень полезный завтрак из гипножабьих лапок)
_Полумна_Лавгуд_лунни_, *ухмыльнулся* в следущий раз будешь организатором операции "Собери всех мохгошмыгов" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-emily_croft-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:04 (ссылка)
-Фред_Уизли-, женушка моя любимая.. я ж тебе тогда так носки постираю, сама не рада буш!
*мило улыбаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:03 (ссылка)
Бродяга_Крофт, -Фред_Уизли-, У меня идея! Что на счёт шведской семьи?
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
-Кира_Эвен-, уахахах,Кира-Кира!Я же подозревал в тебе такие наклонности Х)
*а по мне так очень неплохо хDDD*
тссссс,а то щас муж злой из клиники придет,и устроит нам обоим семью Х)
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:47 (ссылка)
-Фред_Уизли-, А может и не устроит XDDD Мы ж втроём
Ответить С цитатой В цитатник
Weasley_twins   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:17 (ссылка)
У вас намечается шведская семья? О_о, всегда знали что семья Уизли побьет рекорд по нестандартности решений!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:24 (ссылка)
-Кира_Эвен-, -Фред_Уизли-, ах вот вы как?
я в этом не учавствую.
-Фред_Уизли-, по ходу, придется нам развестись ,женушка моя... а ты иди ищи себе шведскую семью. :-/
Weasley_twins, аш ппц нестандартно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:35 (ссылка)
Эмили_Крофт, не,ну вот так всегда Х)
Эми *если ты конечно не заметила* не я это предложил)) и даже согласиьться не успел
А Кирика обижать низя,ей вообще вон одиноко,совсем без мужского внимания чахнет,нехорошо же =/
так что для сохранения брака,муженек мой,придется нам свахами побыть ХD
Ответить С цитатой В цитатник
-emily_croft-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
-Фред_Уизли-, мда..насчет того,что она целоваться лезет ко всем ты прав... *вспомнила огневиски, холл...кхм. впрочем неважно.*
а свахой будь ты. у тебя лучше выйдет XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:40 (ссылка)
Бродяга_Крофт, нет уж! =Р
без твоего содействия мне не справиться *еще бы!лениво мне одному=Р*
тем более я не знаю ее вкусов *да-да-да,абсолюююютно не знаю! =Р*
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
Бродяга_Крофт, и хватит меня в учебниках рисовать! ХD
моим изображениям неуютно в книгах
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
-Фред_Уизли-, я перестану тебя рисовать когда мы разведемся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
Эмили_Крофт, ну тогда ладно ;)
*можешь даже нарисовать меня в кедах хР*
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
-Фред_Уизли-, поэтому терпеть тебе осталось недолго мучаться) скоро подам на развод и перестану тебя рисовать!
кстати, а с каких пор ты смотришь что я рисую и пишу в учебниках?
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:03 (ссылка)
Эмили_Крофт, *скорчил рожу Трелони в припадке*
Ббубубууууу
я всеее вижу! всёёёё,дорогуша!
а иногда даже больше,чем всё )
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
-Фред_Уизли-, ну-да, ну-да. *недоверчиво покачала головой* прям таки все?! *сощурилась* неверю!
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:09 (ссылка)
Эмили_Крофт, конечнО!а еще иногда слышу,я вообще очень талантливый*ХD*
а собственный муж меня не ценит =/ *брови домиком*
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:11 (ссылка)
-Фред_Уизли-, ценю-то я тебя, ценю. но не в качестве всевидящеё жены....а в качестве повара!
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Эмили_Крофт, охх,ну хоть что-то,а тоя уже не надеялся))
понравились жабки? Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
-Фред_Уизли-, нет. гадость. *скривилась* мда..и готовить ты не умеешь... ты вообще хоть что-то можешь, кроме как пытаться меня отравить своей стряпнёй? XDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение -Фред_Уизли-
Эмили_Крофт, не,ну вот так всегда Х)
Эми *если ты конечно не заметила* не я это предложил)) и даже согласиьться не успел
А Кирика обижать низя,ей вообще вон одиноко,совсем без мужского внимания чахнет,нехорошо же =/
так что для сохранения брака,муженек мой,придется нам свахами побыть ХD


ОмГ. Неужели так заметно??
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:26 (ссылка)
Кира_Эвен, ага-ага
Эмили_Крофт, я о тебе забочусь...а ты *Х) моя очередь обижаться,хотя я и не умею*
*активно изображаю смертельно обиженного жену*
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:27 (ссылка)
Эмили_Крофт, Я убью Джорджа Уизли(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
Кира_Эвен, эй!за что братца-то?))
*что он опять натворил?*
Эмили_Крофт, *все еще изображаю страшную обиду*
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Крофт   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:34 (ссылка)
-Фред_Уизли-, забоотишься? *усмехнулась* непохоже. ты несколько раз забывал мне принести завтрак, потом чуть не отравил! * так и хотелось добавить : " а о супружеском долге я вообще молчу! " XDDDD *
Кира_Эвен, ага. а я убью его брата . наверно. если будет плохо готовить.
-Фред_Уизли-, да, миилый? *погладила по голове и недобро улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
-Фред_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:36 (ссылка)
Эмили_Крофт, *супружеский долг!а кто тут из нас муж?мм?вот и испоняй хDD*
и вообще!я все еще обижен!хР
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:38 (ссылка)
-Фред_Уизли-, ОН нарушил семейную традицию!!
КАЖДЫЙ ДЖОРДЖ УИЗЛИ ЦЕЛОВАЛСЯ СО МНОЙ!
А он - нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку