-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ступни_не_касаются_земли

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 43
Написано: 75


Не знаю...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - placebo-Hamoglobin
Настроение сейчас - Растерянное

Да странное ощущение...за окном моросит дождь,в колонках PLACEBO,надо начинать новую жизнь,но ведь ее не просто начинать в почти не знакомом,огромном тебе городе.Я очень рада,что тут у меня есть двоюродный братик.С его поддержкой надеюсь я справлюсь.Конечно на шею ему садиться мне тоже не хочется.Не знаю изменилась ли я,но он стал скрытней,молчаливей.Совсем худой,а уж рассмешить его,стоит больших трудов...впрочем,не буду говорить о нем.У нас ведь у всех свой внутренний мир,и влезать в него не имеем права.

yurik_doc   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Новую жизнь начинать не сложно), труднее ее прожить, не сдаться, не сломаться... а город... он не такой большой(как и мир), я понял это покатавшись несколько дней после работы на машине... Вообщем не грусти, пробьемся!;)
И брат думаю будет рад помочь;)!
А внутренний мир... иногда в него надо влезать... но очень осторожно, что бы не навредить и не обидеть...
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevereven   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 07:36 (ссылка)
Начало всегда труднее продолжения, но главное зделать первый шаг, вне зависимости от длины вашего пути... Я уверен, что всё будет хорошо. Город был всяким, но злым - никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ступни_не_касаются_земли   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
yurik_doc,спасибо.да не сломаться это тяжело,но просто надо точно знать свою цель и идти к ней навстречу,преодолевая припятствия
Ответить С цитатой В цитатник
Ступни_не_касаются_земли   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Добрый_Джо,я надеюсь.тоже хочу быть такой же уверенной,как и ты)
Ответить С цитатой В цитатник
yurik_doc   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Ступни_не_касаются_земли, да... надо... только я до сих пор не вижу своей цели... конечной...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку