-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и только я
Я и только я
10:17 02.09.2010
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассекающая_ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 30


Стихотворение....

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:35 + в цитатник
 (440x440, 66Kb)
Мне тяжко:
Мне тяжко от того, что я не вижу света,
Мне тяжко от того, что не могу найти ответа:
Почему мне тяжко от того, что я живу?
Почему мне тяжко от того, что умереть хочу?
Мне тяжко от того, что если я умру,
То очень много боли близким причиню.
Мне тяжко от того, что меня не любят,
Мне тяжко от того, что не понимая, губят,
Мне тяжко от того, что нету больше сил,
Мне тяжко от того, что белый свет не мил,
Мне тяжко от того, что думаю за всех,
Мне тяжко от того, что забываю я про смех,
Мне тяжко от того, что не живу, а существую,
Мне тяжко от того, что жизнь хочу другую.
Мне тяжко от того, что повсюду лицемеры,
Мне тяжко от того, что в памяти пробелы,
Мне тяжко от того, что плачу по ночам,
Мне тяжко от того, что не могу найти причал,
Мне тяжко от того, что сердце рвётся на куски,
Мне тяжко от того, что с ума схожу от тоски.
Мне тяжко от того, что в жизни много зла...
Мне тяжко от того, что я всегда одна!


Процитировано 1 раз

Взлелеянная_смертью   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Эх, Лилиан, мне тоже щас тяжко... от того, что я всё испортила(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку