-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 51
Написано: 114


ВсЁ РазЪяснилось)))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Стимул-Он любит не тебя
 (600x389, 113Kb)
Настроение сейчас - Боюсь-боюсь-боюсь............

Оказывается просто он уезжал куда-то......)А я -то все поняла иначе(Глупышка
Но все-равно я не верю даже в то,что я могу ему нравится......ЭхХХХ!!Надо было просто сначала все выяснить...((Это еще спасибо одному оболтосу,что все это сказал,,,,а то еще бы ваще не узнала.....и продолжала бы дуться....А дальше еще не известно что бы было!!!!!Да уЖ Чувствую,что завтра денечек будет СуПер!!!(а у меня интуиция хорошая-все лучшие друзья это знают))Так что готовимся от самого худшего дня до просто супер-пупера дня!!!!(я выбираю второе))О мой Бог!!!!!!!Я боюсь....Так хочется зарыться куда-нить подальше(или уехать на Марс,ВеНеру,умереть) чтобы обо мне никто не вспомнил,не говрил,не трогал....чтобы все оставили меня в покое.....
Итак завтрашний день пройдет СУпЕР!!!и НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ ЧТО
ЗАВТРА ПРОШЛО ПЛОХО!!!!!!!почему-скажите вы??Да потому что когда я чего-то хочу мне ВсеГдА вЕЗЕТ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

slonikgirl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
прально когда Ты хочешь чего то оно ОБЯЗАНО сбыться!!!!!так что завтра у тя я уверена будет отличный день!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL26   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
да уж,это точно,интуиция у тя просто супер. Не бойся завтра всё будет ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Ясе4ка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
slonikgirl, я тож в этом уверена!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ясе4ка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
DeviL26,
Честно все равно немноЖко боюсь..будет хуже мне если он не придет((((ЭххХ!!
Нах....!!!!!!!!Пох!!!Нех!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL26   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
да ладно. Всё будет норм. не бойся и не волнуйся
Ответить С цитатой В цитатник
Ясе4ка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:45 (ссылка)
DeviL26,
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку