-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОСПОЖА_ЛОЛИТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1100


В каких случаях допустимо плодоубийство?

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:12 + в цитатник
а я тебя жду (1) (444x296, 76Kb)
"Должна ли беременная иметь право на самостоятельное решение вопроса плодоубийства или же этот вопрос не может быть оставлен на её собственное усмотрение?"
С точки зрения РОДовых Системных Законов, плодоубийство (аборт) является тягчайшим нарушением Закона баланса брать-давать. Это ситуация когда Мать и Отец полностью берут Жизнь нерожденного ребенка, которую им ДАРовал РОД, а неРОжДенный ребенок полностью отдаёт свою Жизнь, в то время как по Закону Понимания баланса брать-давать РОДители должны давать,а дети - брать. Причем в Поле РОДа (в Поле расстановки) нерожденный ребенок всегда присутствует как полноправный член РОДовой Системы и имеет конкретное место в Системе наравне с рожденными детьми. Убийство нерожденного ребенка причиняет боль всей Системе, в первую очередь самому нерожденному ребенку, - все заместители в роли нерожденного ребенка всегда проживали разнообразную гамму негативных эмоций от страха, до агрессии вплоть до падавленности и печали. Это включает боль по неосуществленным мечтам, что даже не дали шанса РОДиться, войти в Материю и пройти хоть какую-то часть пути. Плодоубийство причиняет боль РОДителям-убийцам, - это серьезнейшая травма потери, потери ДАРа РОДа, потери одного из направлений продолжения РОДа. Поэтому вся РОДовая система при плодоубийстве входит в горевание по данной травме, и все непосредственные участники должны пройти горевание до конца, должны навести порядок в своём внутреннем образе, чтобы минимизировать влияние нерожденных на потомков. Исключение нерожденного ребенка приводит к повторению ситуации плодоубийства у потомков, при этом сами потомки будут это воспринимать как непонятную "кару с небес", возмущаться, а "за что это происходит с нами". А ответ всегда лежит в РОДу - это был грех Предков, которые убили плод и не исправили нарушения системных законов при этом за время своей жизни.
Заданный выше вопрос, во-первых, не учитывает мнение Отца ребенка. У которого ответственность в плодоубийстве - 50%. В ответственности Отца - обеспечить такое Пространство Любви, чтобы женщина захотела РОДить ребенка во что бы то ни стало. Ну РОДите вы ребенка и отдайте в надежное место, где о нем позаботятся - ни в коем случае не для продажи на органы или т.п.
Вообще плодоубийство (аборт) - лежит в ответственность Отца и Матери и только в их. Никто не должен иметь права вмешиваться в решение вопросов Пары. Вмешательство в жизнь Пары, тем более в вопросы плодоубийства, - это нарушение закона Порядка (Иерархии). В этом случае те, кто вмешиваются, берут на себя дополнительный груз нарушений Системных Законов.
Ответственность Государства и Общества по теме плодоубийства (аборта) - донести ясные строгие научные знания о последствиях плодоубийства до всех людей. Чтобы знали, что если убьют нерожденного, то за это будут серьезные последствия до конца жизни не только родителей убийц, но и потомков. Каждый аборт забирает кусочек счастья у всего РОДа, поэтому все потомки будут мене счастливыми из-за этого аборта. Полностью устранить последствия аборта потомкам не получится, можно только минимизировать влияние причем постоянными, регулярными душевными усилиями, духовной работой души. По нашему опыту, это возможно с помощью способа РОДового Целительства.
НовостиСвета
Женщина, которая не может распоряжаться своим телом, своей судьбой — рабыня. Назад в рабовладельчески строй? Это новое будущее России? Голосуют одни мужчины, им опасаться нечего, ни их душе, ни их телу ничего не угрожает. Странно, но почему-то молчат о другой причине. Разве только женщины виноваты, что детей в семьях мало? Чаще всего именно мужчина является главным препятствием для второго, третьего (и тд...)ребенка, (просьба не принимать обвинение на свой счет) и чем он обеспеченнее и богаче, тем меньше он хочет обременять себя лишними хлопотами. Другие просто бегут от проблем, узнав, что женнщина ждет ребенка. Вот с кем нада бороться в первую очередь! И не насильно загонять в семью, а силой общественного мнения.

Надо, чтобы женщина имела право на свое мнение в планировании семьи. Женщины, за редким исключением, все хотят иметь детей, не только истинкт такой, это потребность души дарить любовь детям. Условия нужны, чтобы эта потребность не искажалась, не губилась, — это жилье, материальное обеспечение, особенно во время нетрудоспособности и ухода за младенцем, нужно общественное мнение, приветствующее многодетность, помощь государственных служб, тк рождение и воспитание детей не только благородный и ответственный, но еще и тяжелый труд и, что скрывать, это риск для здоровья, а иногда и для жизни женщины. И не надо доводить до выбора между жизнью женщины и жизнью ребенка, бросать их души и тела на весы законов, — это варварство распоряжаться жизнью и здоровьм другого человека, своим пожалуйста.
"Другим ярким примером перекрытия потока являются ситуации аборта. В современных обществах принято основную вину, ответственность за аборты возлагать на мать. На самом деле в любом случае, даже если мать не сообщала отцу про аборт, есть часть вины и ответственности и у отца абортированного ребенка – хотя бы почему он допустил не только мысль но и такое действие у своей женщины? Если мужчина не берет ответственность за аборт на себя, он перекрывает свой отцовски родовой поток и не может его передать дальше своим детям. Поэтому ключ к восстановлению потока в этом случае взять всю полноту ответственности за аборт на себя. "
"И сделано абортов за 2013год 1 млн 230 тыс . Это по официальной статистике. Неофициальная статистика говорит о 3,5–4 млн
абортов".
"...если бы беременная женщина действительно поняла духовные последствия аборта, то большинство женщин добровольно выбрали бы рождение ребенка.
В этом отношении позвольте мне прояснять, что во многих случаях женщина может уравновесить свою карму со сходящей душой, давая душе возможность воплотиться. Совсем не обязательно, чтобы женщина растила ребенка как своего собственного. Поэтому, с духовной перспективы, усыновление во многих случаях является совершенно приемлемой альтернативой аборту. Оно представляет собой беспроигрышную ситуацию, которая предоставляет возможность для всех вовлеченных душ",
"... аборт - это нарушение закона Бога, касающегося свободной воли",
"Он препятствует сходящей душе осуществлять свободную волю таким же образом, как это делает убийство человека. Поэтому, если общество делает незаконным совершение убийства или самоубийства, как это общество может узаконить убийство нерожденного ребенка?",
"...во всех цивилизованных странах признается тот факт, что общество должно выступать в защиту тех, кто не может защитить себя. Это, конечно, больше всего относится к нерожденному ребенку, который не имеет голоса и поэтому не имеет никакой возможности влиять на решения матери, решения, которые оказывают глубокое влияние на душу ребенка. "
"Если бы женщина имела ясное понимание духовных последствий аборта, то Закон Свободной воли постановил бы, что женщине разрешалось бы делать аборт без преследования со стороны общества. Поэтому, в просвещенном обществе женщины имели бы более глубокое понимание своего права избежать сексуальной эксплуатации. Они имели бы лучшие инструменты для управления собственными сексуальными желаниями, и они бы знали, как защитить себя от незапланированной беременности. Поэтому, в просвещенном обществе незапланированные и нежелательные беременности должны быть редким исключением, а не общей практикой, как это происходит в сегодняшнем обществе. То, о чем я говорю, это - то, что в просвещенном обществе число женщин, желающих сделать аборт было бы настолько незначительным, что проблема того, узаконить ли аборт, была бы соответственно несущественной.
Однако, даже в просвещенном обществе, Закон Свободной воли требует, чтобы права матери быть уравнены с правами будущего ребенка. Поэтому, как раз просвещенное общество могло бы справедливо признать совершение аборта незаконным."
"В сегодняшнем непросвещенном обществе, это было бы в интересах каждого, включая все общество, чтобы аборт был незаконным. Это защитило бы не только права будущих детей, но и это также защитило бы женщин от создания для своих душ последствий, которых большинство женщин хотело бы избежать, если бы они действительно поняли, чем рискуют. Общепризнано, что одной из целей введения законов является защита людей от самих себя и друг от друга."
"Кроме того, позвольте мне сказать, что так же как один человек может создать карму, так же это может сделать и вся страна. В настоящее время Соединенные Штаты и многие другие страны, которые разрешают аборты, создали серьезную национальную карму. И снова, люди обеих спорящих сторон будут отрицать или игнорировать этот факт. Все же, как я уже много раз говорил, закон есть закон, и он не изменится человеческими убеждениями. Страны действительно могут создавать такую серьезную карму, что она может затронуть всю нацию в течение нескольких последующих поколений. Таким образом, грехи отцов могут действительно дать о себе знать в третьем и четвертом поколении. "
Вот истинный настрой у женщины перед вступление в связь с мужчиной. В этом случае опасность пойти на аборт минимальная. Основная суть отношений Мужчины и Женщины - продолжение РОДа. Все остальное - суета:
О боже какой мужчина:
Я хочу от тебя сына!
И хочу от тебя дочку!
И точка, и точка!
Песня Мужчины Женщине-Богине:
О боже какая Богиня,
Я хочу от тебя сына!
И я хочу от тебя дочку
И точка, и точка!
СТОИТ ПОДУМАТЬ ВСЕМ НА ЧТО ИДЕТЕ, УБИВАЯ ДУШУ АНГЕЛА, ПОСЛАННОГО НА ЗЕМЛЮ. А потом охаете в жизни, почему болею, почему ребенок болеет, почему все в жизни не ладиться?
А ПРИШЛА ЭРА ВОЛКА И ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ И КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ ЗА СВОИ ОШИБКИ, СКОЛЬКО МОЖНО МАТЕРИ-ЗЕМЛЕ ВСЕ ТЕРПЕТЬ, СКОЛЬКО ЕЕ ЗЕРЕН ВЫ АБОРТАМИ УБИЛИ И НЕ ДАЛИ ЖИЗНИ!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zaraboika   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2023 г. 20:00 (ссылка)

 Az emberi pénisz egy külső férfi intromittens szerv, amely emellett húgyúti rendszerként is szolgál. A fő részek a gyökér (radix); test (korpusz); és a pénisz hámja, beleértve a szár bőrét és a pénisz péniszét borító fitymát (elülső). A pénisz teste három szövetoszlopból áll: két corpora cavernosa a háti oldalon és corpus spongiosum közöttük a ventrális oldalon. Az emberi húgycső áthalad a prosztatán, ahol csatlakozik az ejakulációs csatornához, majd a péniszhez.  



 





 



 



 



A húgycső áthalad a corpus spongiosumon, nyílása, a meatus (/miːˈeɪtəs/) pedig a pénisz pénisz végén található. Ez egy járat a vizeletürítéshez és a spermiumok kiürítéséhez (lásd a férfi reproduktív rendszert). A pénisz nagy része ugyanabból az embrionális szövetből fejlődik ki, mint a nők csiklója. A pénisz és a húgycső körüli bőr ugyanabból az embrionális szövetből származik, amely a nőknél a kisajkakat fejleszti.[1][2] Az erekció a pénisz merevsége és erekciója, amely szexuális izgalom során következik be. Az erekció szexuális helyzetekben is előfordulhat; spontán szexuális erekció gyakran fordul elő serdülőkorban és alvás közben. A pénisz szárának (nem megfelelő) helyzetben olyan érzete van, mint egy sűrű szivacs, amely nagyon sima szemhéj típusú bőrbe van burkolva. A körülmetéletlen férfiak péniszét a fityma fedi. Teljesen merev (kemény) állapotában a pénisz szára szilárd, szorosan feszített bőr. Az erekciós pénisz péniszének olyan érzése van, mint egy nyers gombaé. Az erekciós pénisz lehet egyenes vagy ívelt, és felfelé, lefelé vagy egyenesen előre mutathat. 2015-ben a pénisz méretével kapcsolatos legjobb kutatás azt találta, hogy az átlagos emberi pénisz 13,12 cm hosszú és 11,66 cm (4,59 hüvelyk) kerületű.[3][4] Sem az életkor, sem a foltos pénisz mérete nem jósolja meg pontosan az erekció hosszát. A pénisz módosításának leggyakoribb formája a körülmetélés és a piercing. A körülmetélés a fityma egy részének vagy egészének eltávolítása különféle kulturális, vallási és ritkábban egészségügyi okokból, és a gyakorlat ellentmondásos. Jelenleg folynak a tudósok erőfeszítései az emberi pénisz szerkezetének részleges vagy teljes helyreállítására. A legtöbb hasznot e területen a születési rendellenességekkel, rákos megbetegedésekkel, a pénisz egészének vagy egy részének eltávolítását igénylő sérülésekkel küzdők, valamint a férfiak, akik a nemi szervek kényszermódosításával kívánják visszafordítani a betegségformák visszafordítására.



 



a húgycső, amely a húgycső, áthalad a corpus spongiosumon, és nyílása, az úgynevezett meatus /miːˈeɪtəs/, a pénisz pénisz csúcsán található. Ez a vizelet és az ejakulátum spermájának töredéke. A spermiumok a herékben képződnek, és a hozzá kapcsolódó mellékhere-ben raktározódnak. Az ejakuláció során a spermiumot a vas deferens, két csatorna, amelyek a hólyag felett és mögött haladnak, felnyomják. Folyadékot adnak az ondóhólyagokhoz, és a vas deferens ejakulációs csatornává alakul, amely a prosztata mirigyében csatlakozik a húgycsőhöz. A prosztata és a bulbourethralis mirigyek több váladékot adnak hozzá, és a hímivarsejtek a péniszen keresztül távoznak. A raphe a pénisz oldalsó oldalai közötti látható gerinc, amely a pénisz hasán vagy alján helyezkedik el, és a meatustól (a húgycső nyílásától) a herezacskón keresztül a perineumig (a herezacskó és a végbélnyílás közötti terület) fut. [8] Az emberi pénisz abban különbözik a többi emlőstől, hogy hiányzik belőle a baculum (vagy erekciós csont), és ehelyett teljes mértékben a vérre támaszkodik az erekció eléréséhez. A disztális szalag a péniszmakon támaszkodik, és szerves szerepet játszik a pénisz fibroskeletonjában, és ezt a szerkezetet "os analógnak" nevezik, ezt a kifejezést Geng Long Hsu találta ki az Encyclopedia of Reproduction-ban.[9] Ez a baculum maradványa, amely valószínűleg a párzási gyakorlatok változása révén alakult ki.[10]


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
zaraboika   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2023 г. 20:03 (ссылка)

 Човешкият пенис е външен мъжки интромитентен орган, който освен това служи като пикочен тракт. Основните части са корен (radix); тяло (корпус); и епитела на пениса, включително кожата на тялото и препуциума (отпред), покриващи пениса. Тялото на пениса се състои от три колони тъкан: две кавернозни тела от дорзалната страна и спонгиозно тяло между тях от вентралната страна.  



 





 



 



 



Човешката мъжка уретра преминава през простатната жлеза, където се свързва с еякулационния канал и след това през пениса. Уретрата преминава през спонгиозното тяло и нейният отвор, меатусът (/miːˈeɪtəs/), се намира в края на пениса. Това е канал както за уриниране, така и за еякулация на сперматозоиди (виж мъжката репродуктивна система.) По-голямата част от пениса се развива от същата ембрионална тъкан, както и клитора при жените. Кожата около пениса и уретрата идва от същата ембрионална тъкан, която развива малките срамни устни при жените.[1][2] Ерекцията е втвърдяване и ерекция на пениса, което се случва по време на сексуална възбуда. Ерекция може да възникне и при сексуални ситуации; спонтанна сексуална ерекция често се появява по време на юношеството и по време на сън. Стълбът на пениса в (неадекватна) позиция има усещането за плътна гъба, обвита в много гладка кожа тип клепач. Пенисът на пениса при необрязаните мъже е покрит от препуциума. В напълно еректирало (твърдо) състояние стволът на пениса е твърда, плътно опъната кожа. Пенисът на еректирал пенис има усещането за сурова гъба. Еректиралият пенис може да бъде прав или извит и може да сочи нагоре, надолу или право напред. Към 2015 г. най-доброто изследване на размера на пениса установи, че средният еректирал човешки пенис е дълъг 13,12 см (5,17 инча) и обиколка 11,66 см (4,59 инча). [3] [4] Нито възрастта, нито размерът на пениса с петна предсказва точно продължителността на ерекцията. Най-честата форма на модификация на пениса е обрязването и пиърсинга. Обрязването е премахването на част или цялата препуциума поради различни културни, религиозни и по-рядко медицински причини и практиката е противоречива. В момента учените работят за частично или пълно възстановяване на структурата на човешкия пенис. Пациентите, които могат да се възползват най-много в тази област, са тези с вродени дефекти, рак, наранявания, които изискват отстраняване на целия или част от пениса, и мъже, които желаят да обърнат болестните форми чрез принудителна генитална модификация.



 



 



Choveshkiyat penis se sŭstoi ot tri koloni tŭkan: dve kavernozni tela lezhat edno do drugo ot dorzalnata strana i edno spongiozno tyalo e razpolozheno mezhdu tyakh ot ventralnata strana.[6] Razshireniyat i lukovichen kraĭ na corpus spongiosum obrazuva penisa s dva spetsifichni vida sinusoidi, koito poddŭrzhat preputsiuma, rekhava gŭnka na kozhata, koyato mozhe da se pribere, za da razkrie penisa pri vŭzrastni.[7] Myastoto ot dolnata strana na penisa, kŭdeto e prikrepena preputsiuma, se naricha frenum ili frenulum. Zaoblenata osnova na penisa se naricha korona. Septalnata rana e izpŭknala liniya ot dolnata strana na penisa.


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку