-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОСПОЖА_ЛОЛИТА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1100




Волшебство – оно ведь рядом… Надо только улыбнуться … Хочется есть виноград с рук, улыбаться в глаза и радоваться не думая о плохом. Хочется изменить чужое прошлое, что б создать свое настоящее. Правила нужны, как бы не пытались доказать обратное. Для кого-то это угнетающие социальные догмы, для кого-то привычка, но без них наступила бы анархия. Они помогают не превратиться в животных, было бы еще лучше, если б они подсказывали путь воссоединения с природой.

ИСЦЕЛЕНИЕ НАВЬЮ, ПРАВЬЮ, ЯВЬЮ

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:55 + в цитатник
Русская Здрава: начала

Рекут волхвы мудрые наши:
Здрава берёт начало не в плоти, а в Правде.
Правда берёт начало не в слове суетном, а в Сердце Вещем.
В Сердце Боги нисходят к людям,
А люди восходят до Богов.

Презревший Дух — калечит душу свою.
Больная душа недужит плоть.
Недужная плоть расслабляет Дух.
Так замыкается коло.

Плоть есть воплощение Духа.
Душа — не проявленная плоть.
Дух — Всебожье Родово в нас.

Не ослепляй Око Духа мирской маятой —
Здрав будешь!
Не источай силы души неразумным хотением —
Здрав будешь!
Созидай плоть как Хоромы Боговы —
Здрав будешь!

Не терпи нападки семи навей, кои суть:
Во-первых, боль;
Во-вторых, голод;
В-третьих, жажда;
В-четвёртых, холод;
В-пятых, недосыпание;
В-шестых, естественная нужда;
В-седьмых, обида.
Превзойди привязанность к ним в Духе —
Здрав будешь!

Не предавайся ослеплению семью явями, кои суть:
Во-первых, наслаждение ;
Во-вторых, обжорство;
В-третьих, пристрастие к питию ;
В-четвёртых, зависимость от тепла;
В-пятых, сонливость;
В-шестых, неспособность управлять
Естественными позывами и влечениями;
В-седьмых, лесть.
Превзойди привязанность к ним в Духе —
Здрав будешь!

Три вида исцеления ведай:
Во-первых, исцеление Правью —
Устранение внутренней причины недуга;
Во-вторых, исцеление Навью —
Налаживание души и потоков сил в ведогони ;
В-третьих, исцеление Явью —
Совершенствование самого плотского тела.

Исцеление Правью — начинается с осознания
Внутренних причин постигшего человека недуга, кои суть:
Во-первых, отклонение от следования Стезе Духа;
Во-вторых, уклонение от выполнения своего Родового Долга в мире;
В-третьих, попирание Законов Прави (Законов Сварога).

Исцеление Навью — основано
На сознательном ограничении страстей души
И правильном распределении внутренних животоков сил,
Для чего используются:
Во-первых, пост (временное воздержание от пищи);
Во-вторых, закаливание холодом;
В-третьих, распределение внутренних животоков сил в теле
Посредством длительного пребывания в особых позах
В состоянии внешней недвижимости.

Исцеление Явью — основано
На сознательном развитии тела
И увеличении его сил (как внешних, так и внутренних),
Для чего используются:
Во-первых, здоровое питание;
Во-вторых, закаливание жаром ;
В-третьих, непосредственное укрепление тела
Через развитие его силы и подвижности .

Рекут волхвы мудрые наши:
Дух, душа и тело человека суть одно.
В целостном подходе — залог успеха.
В чистом Сердце — Правда и Боги,
От Них — МУДРОСТЬ,
От Мудрости — СИЛА,
От Силы — ЗДРАВА.
Мудрая Сила и Сильная Мудрость —
Это Русская Здрава.
Истинно, так!

Слава Роду!
Слава Родным Богам и Предкам!
Слава Родной Земле! Гой!


Русская Здрава: о пище

Рекут волхвы мудрые наши:
Вкушая пищу, мы принимаем Дары Богов.
Вкушая пищу, мы славим Богов.
Вкушая пищу, мы поддерживаем Огонь Жизни.
Вкушая пищу, мы исполняем предначертанное .
Вкушая пищу, мы соединяем прошлое и будущее.
Вкушая пищу, мы причащаемся плотью мира.
Вкушая пищу, мы учимся благодарить.
Вкушая пищу, мы созидаем себя.

Польза от вкушаемой нами пищи зависит:
Во-первых, от её Природных свойств;
Во-вторых, от способа её приготовления;
В-третьих, от сочетания разных видов пищи друг с другом;
В-четвёртых, от количества принимаемой пищи;
В-пятых, от естественных климатических условий ;
В-шестых, от Природных ритмов ;
В-седьмых, от правил приёма пищи ;
В-восьмых, от состояния сознания того, кто её вкушает.

Первые четыре положения относятся к свойствам самой пищи,
Пятое и шестое — к влиянию окружающей Природной среды,
А седьмое и восьмое — к состоянию самого человека.

Ведающему — достаточно. Гой!
fe270386e27990810d2bd5c6b00a5a14 (476x700, 202Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Молитвы РУЧИСЕЙ ДРЕВУ

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:43 + в цитатник
паф (400x300, 44Kb)
Исповедь Древу:

Отец-Небо!
Мать Сыра Земля!
И ты, Вечнозелёное Древо!
Во всех неправых деяниях,
Когда-либо совершённых мною
Из-за жадности, гнева и невежества,
Совершённых телом, речью и мыслью,
Я, внук Даждьбожий [имярек], исповедуюсь перед Вами!
Очистите меня от неправды моей
И Прави Стезю укажите!
Да исполнится Сердце моё Ладом Всемирья,
И да пребудет извечная Чистота Ваша
На мне и во мне, и во всех деяниях моих,
И в речах, и в помыслах ежечасно,
Как обращаю я, внук Даждьбожий [имярек],
Сердце своё к Вам! Гой!


Покаянная молитва перед Древом:

1. Гой еси Вы, Святы-Честны
Щуры-Пращуры,
Деды-Прадеды,
Бабки-Пробабки!
Покайте мя!
(Земной поклон.)
Гой!

2. Ты, Отец-Небо,
Ты, Мать Сыра Земля,
И ты, Вечнозелёное Древо
От Земли до Неба!
Покайте мя!
(Земной поклон.)
Гой!

3. Боги Родные да Предки Святые,
Духи зримые да незримые,
Духи малые да великие,
Силы ведомые да неведомые!
Покайте мя!
(Земной поклон.)
Гой!



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

РУСИЧИ как покаятся Древу

Среда, 18 Апреля 2012 г. 16:30 + в цитатник
cf4cc6ba538d (600x459, 131Kb)
О покаянии Древу

Предки наши издревле пред древом святым
Исповедальные и покаянные радения творили,
Чистые требы Богам Родным приносили,
Славные славы Им воспевали,
О доброй доле просили.
Бо первейший Храм — Хоромы Божские —
То сама Природа-Матушка,
В ней Престолом Сварожьим —
Сам бел-горюч камень Алатырь,
Водою живою от Криниц Вышних омываем,
Требищем — рощи священные,
А Столбом Родовым — Древо Всемирья,
Кое всем деревам — Мати.
Тое Древо во древе всяком узри!
Особо же почитаемы среди дерев всех
От Предков наших были и ныне есть
Дерева священные, силой своей могутные.
А узнать древо священное среди прочих
Не трудно, а и не можно:
Не трудно душам чистым, до Богов зрящим,
А и не можно иным.
Бо кто Сердцем да помыслом чист,
Того древо само призовёт,
А иншего — ещё прочь отведёт.
Для тех же, кто на полпути до чистоты,
Дозволено ещё то сказать,
Что узнать древо священное среди других
Можно по особливым признакам:
Во-первых, по месту его расположения:
На холме или в низине, у горы или у воды,
Во чистом поле или в лесной чащобе и т.п.;
Во-вторых, по особой форме ствола,
По его раздвоениям, растроениям и перевитиям,
По особым знакам да на стволе отметинам;
В-третьих, по высоте, да по густоте кроны,
Да по птицам, что в той кроне живут;
В-четвёртых, по сопутствующим явлениям,
Кои в окружении древа суть, например:
По роднику, бьющему неподалёку,
По ручью, огибающему его звием ,Т.Е. ЗМЕЕМ
По камню, лежащему у его корней, и т.д.;
В-пятых, по тому, сколь почитаемо сие древо
У местных жителей, буде таковые есть,
И далеко ли от него до ближайшего Капища
Либо иного какого святилища Родового;
В-шестых, по его собственной силе
И по токам живым внутри, коли ты чуешь их;
В-седьмых, по указанию Свыше.
Найдя же оное древо, узри в нём не в маяте
Самое Древо Всемирья —
Силы Родовой крепь и оплот.
Тогда поклонись древу — в пояс,
А Силе в нём — до земли.
Перепояшь его ствол своим поясом
Либо сплети пояс из трав,
Навяжи узел-науз на его ветви,
Память вещую в Сердце храни.
Смотря же по роду древа,
Нареки его именем Боговым, например:
Сырой дуб — то древо Перуново,
Зелёная ель — то древо Велесово,
Белая берёза — то древо Лады...
Протяни к древу длани свои —
Прикоснись, почувствуй жизнь изнутри,
Прижмись к древу всем своим телом,
Сердцем к нему обратясь.
Отдай древу всего себя,
И оно восполнит сторицей.
Давай, чтобы дарить, а не чтобы брать,
И много прибудет тебе.
Ладом Всемирья Сердце исполнив,
Матери Сырой Земле поклонись,
Пред древом священным
Реки про себя трижды:
«Мать Сыра Земля, прости!
Свято древо, отпусти! Гой-Ма!»
И услышь ответ...



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

СОЛНЦЕ И СОН

Среда, 18 Апреля 2012 г. 15:39 + в цитатник
phpThumb_generated_thumbnailjpg (480x700, 74Kb)
Как можно управлять часами и спать по солнцу

Человек соприкасается с движением Солнца и с Силой Времени каждую секунду своей жизни. Являясь микрокосмосом и будучи прочно связанным тонкими энергиями с макрокосмосом, т.е. с ритмами Вселенной, каждую секунду наш организм осуществляет вполне определенные процессы, зависящие от фазы движения Солнца. Вся эта система работает с огромной точностью. Мы в этой деятельности Солнца и Времени ничего не можем изменить, потому режим дня человека строго регламентирован.

Итак, начнем с самого начала. 12 часов ночи – эта точка, в котором Солнце находится в своем самом нижнем положении (надир). В это время наш организм должен находиться в состоянии максимального отдыха. Если учитывать рекомендованный Ведами факт, что человек с 18 до 45 лет должен спать в среднем 6 часов, то самое лучшее время для сна – это три часа до и три часа после полуночи.
Таким образом, человек должен спать с 21:00 до 3:00 часов ночи.
Возможны и такие варианты: с 22:00 до 4:00 утра, и с 20:00 вечера до 2:00 ночи.
Как бы у Вас ни сложились обстоятельства, по крайней мере с 22:00 до 2:00 ночи надо обязательно спать.
Сон в эти часы не заменить никаким отдыхом в другое время.

Конечно, существует много трудностей на пути того, кто хочет жить в соответствии с ритмами Вселенной, так как современная цивилизация подталкивает человека к саморазрушению. Однако, если Вы все же сможете себя приучить следовать этому режиму сна, результат превзойдет все Ваши ожидания. Как ни странно, следуя этому расписанию, Вы наоборот будете хорошо высыпаться и, кроме того, в течение дня сможете сделать в два раза больше дел. Это связано с тем, что в раннее утреннее время ум работает намного быстрее и сосредоточеннее чем днём. Неудивительно, что Япония, где рабочий день начинается в 5 утра, значительно опережает большинство стран именно благодаря многим интеллектуальным технологиям.

Эту страну, как видно, не зря называют страной восходящего солнца, так как там люди ещё послушны его движению. Кстати, именно японские учёные сделали немаловажное открытие: в организме бодрствующего человека непосредственно перед восходом солнца происходит быстрая настройка, своего рода, пробуждение всех жизненно важных органов, вплоть до изменения химического состава крови, чего не происходит со спящим человеком. Получается, как в поговорке: поднялся, но не проснулся. Организм продолжает спать. Разумеется, менять свой режим надо постепенно, и каждый день ложиться спать раньше на 5-10 минут. За пару месяцев Вы перестроитесь.

Последствия нарушения режима

Самые глубокие процессы в нашем организме «отдыхают» раньше, более поверхностные – позже. Разум и ум отдыхают активнее всего с 21:00 до 23:00. Поэтому, если Вы не заснули хотя бы в 22:00, то у Вас будут страдать функции ума и разума.
Если пренебрегать этой информацией, ложась спать после 23:00, то умственные способности человека и его разумность будут постепенно снижаться. Снижение силы ума и интеллекта происходит не сразу. Поэтому многим трудно заметить в себе эти проблемы, хотя их признаки отследить можно. На первых порах – это снижение концентрации внимания или чрезмерная напряженность ума. На снижение силы разума указывают усиление вредных привычек, уменьшение силы воли и увеличение потребностей в сексе, еде, сне и конфликтах, беспричинная раздражительность.

Продолжительный поздний отход ко сну обычно приводит к хронической психической усталости и чрезмерной психической напряженности, которую часто пытаются снять курением или употреблением кофе в больших количествах. Так же часто в подобных случаях нарушается сосудистая регуляция и, как результат, повышается артериальное давление. Землистый цвет лица, усталый тусклый взгляд, психическая заторможенность, головные боли – все это признаки усталости в уме и разуме при позднем отходе ко сну.

Если же человек не спит с 23:00 до 1:00 ночи, то у него будет страдать активность праны, т.е. жизненной силы в организме. Следствие этого – через некоторое время появятся нарушения мышечной и нервной системы.
Поэтому, если человек хотя бы несколько дней не отдыхает в это время, то практически сразу он почувствует слабость, пессимизм, вялость, снижение аппетита, тяжесть в теле, физическую и психическую разбитость. Если не отдыхать с часу ночи до трех, то будет уменьшаться эмоциональная сила. Появятся чрезмерная раздражительность, агрессивность, антагонизм.

Конечно, каждый человек имеет свою индивидуальную потребность во сне. Она сильно зависит от возраста, соблюдения режима дня, конституции и рода его деятельности. Если деятельность человека проходит в суете и сильном нервном напряжении, то ему показано спать семь и даже восемь часов. Однако во всех случаях ложиться спать позже 22:00 часов вредно и для психического, и для физического здоровья. Депрессия – следствие хронической усталости ума и разума. Чем более спокойный и возвышенный образ жизни ведёт человек, тем меньше времени ему нужно для сна. В состоянии, когда снижена сила разума, человек не может понять, что делать хорошо, а что – плохо. Ему трудно разобрать – как поступать в жизненных ситуациях. Особенно это опасно в периоды, когда приходится определить, кого выбрать в мужья или в жёны, или решать, какую трудовую деятельность для себя выбрать.
Святым достаточно спать три часа и меньше. Духовные люди могут спать с 21:00 до 0:00 или 1:00 ночи, получая эмоциональную силу от общения с Богом, от молитв, обращённых к Всевышнему, и эта сила будет постоянно возрастать.

Дары Природы

Если человек без проблем для психики и здоровья встает в три утра, то он способен глубоко постичь свою духовную природу. В это время активность Солнца очень слаба, а Луна продолжает действовать на ум достаточно сильно. В результате этого, ум естественным образом, умиротворен и спокоен. В такие ранние утренние часы особенно благоприятно думать о Боге и славить Его. Однако люди, предпочитающие вставать в это время, имеют достаточно чувствительную психику, и им не рекомендуется долго находиться в людных местах. Поэтому, такой ранний подъем обычно рекомендован, в основном, для священнослужителей, отречённых от обычной мирской жизни.

Те, кто способен вставать с трех до четырех утра, также имеют достаточно сил, чтобы постичь свою духовную природу. При этом их психическая чувствительность не настолько высока, чтобы было необходимо вести отречённый образ жизни. При подъеме в это раннее время рекомендуется заниматься только духовной практикой. Эти утренние часы самой природой предназначены исключительно для этого. В этот период Время готовит людям большой сюрприз: у них раскрываются глубокие тайны души и Мироздания. Единственное условие – они должны стараться больше общаться с теми, кто стремиться к святости и меньше – с теми, чьё сознание осквернено греховной деятельностью.

Если человек начинает свой день с 4 до 5 утра, то он способен из пессимиста стать оптимистом. Именно в это время Земля пребывает в атмосфере оптимизма. Все певчие птицы, находясь в благости, чувствуют это и начинают петь на разные. Те, кто активно бодрствует в это время, способны быть хорошими учёными, поэтами, композиторами, певцами, а также просто жизнерадостными людьми. Раннее вставание ассоциируется с радостной оптимистичной песнью: «Нас утро встречает прохладой, нас ветром встречает река».

Это раннее время предназначено для радости и творческого труда. В храмах в это время проходят первые богослужения. Верующие люди, испытывая счастье, поют славу Всевышнему. Люди, которые могут каждый день вставать с 5 до 6 утра будут способны всю жизнь сохранять физическое здоровье и бодрость духа. Кроме того, их возможность победить любую болезнь будет достаточно высока. В это время Солнце ещё не активно, а Луна уже не активна, поэтому ум становится очень чувствительным к восприятию любой информации, и она быстро и глубоко откладывается в памяти. Это, также, благоприятное время для запоминания мантр, молитв и других полезных для своего духовного роста сведений.

Те, кто поднимается с 6 до 7 утра, встают после Солнца. Это значит, что они не признают Законов Времени, но все же стараются не спать слишком много. Их тонус будет несколько ниже, чем хотелось бы, и дела будут идти не совсем плохо, но с явными промахами. Их здоровье будет более-менее нормальным. Это не касается критических ситуаций в их жизни. Тот, кто склонен вставать в это время не будет иметь достаточного запаса как физической, так и психической прочности. Естественно, им не стоит рассчитывать на какой то явный прогресс в жизни.

То, что зимой Солнце встает значительно позже, а на Чукотке его вообще не видно пол года, вовсе не означает, что люди где-то должны спать дольше или же отправляться в зимнюю спячку. Важно не то, видим мы на горизонте Солнце или нет, а его положение, когда оно начинает определенным образом воздействовать на ту точку поверхности Земли, где мы с Вами находимся. Не имеет значения, делает Солнце вертикальный оборот вокруг этой точки или косой. Полный оборот Солнца относительно нашего видения все равно будет 360 градусов, и 0 градусов (надир) будет соответствовать полуночи, 90 градусов – шести часам утра, а 180 градусов (зенит) – полудню.

Именно в шесть часов утра Солнце начинает активно воздействовать на наш организм. Те, кто встают рано, знают, что в 6 часов утра природа всегда спокойная, но сразу после шести появляется легкий ветерок и Земля из умиротворенного состояния переходит в бодрое. Это происходит всегда в одно и то же время, и зимой, и летом, независимо от того, переводят люди часы вперёд или назад.

Человек должен просыпаться раньше Земли (раньше 6 часов по Солнечному времени), чтобы успеть психически, перенять её сегодняшний настрой. Только в этом случае погода не будет нам причинять всевозможные беспокойства, связанные с магнитными бурями и т.д. Поэтому тот, кто встает позже шести, уже не сможет быть настоящим оптимистом, его радость не будет натуральной, естественной, солнечной, а будет натянутой и искусственной.

Если человек поднимается с 7 до 8 утра, то ему гарантирован более низкий психический и физический жизненный тонус, чем тот, что был заложен в него на момент его рождения по судьбе. Весь день у такого человека пройдет или в суете, или в ощущении нехватки энергии, сил, концентрации внимания для успешной деятельности. У тех, кто встает в это время, есть склонность к гипотонии, мигреням, пониженному аппетиту, снижению иммунитета, пассивной жизненной позиции, пониженной кислотности в желудке и ферментативной недостаточности в печени. А если жизнь заставляет их преодолевать трудности, то появляется нервозность, суетливость, перенапряжение, и, наоборот, склонность к обжорству, повышению артериального давления, повышенной кислотности и воспалительным процессам в организме.
Таким образом, Время само наказывает тех, кто не считается с ним. Время – один из аспектов Воли Бога в этом мире, и тот, кто на самом низшем физическом уровне не входит в ритм законов Мироздания, выражает неповиновение порядку, установленному Всевышним, и, как нарушитель, должен быть наказан.

Те, кто встают с 8 до 9 утра, несомненно, уже не могут победить недостатки своего характера и обычно имеют какие то вредные привычки. Подъём в это время сулит столкновение с большими жизненными трудностями, хроническими и неизлечимыми болезнями, разочарованиями и неудачами. Такие люди будут идти на поводу у событий, не имея сил изменить, что либо в жизни.

Те, кто умудряются спать до 9 и дальше, встретятся в своей жизни с депрессией, апатией, нежеланием жить, разочарованием в своей судьбе, страхами, мнительностью, гневливостью. А также с неконтролируемыми привычками, несчастными случаями, быстро прогрессирующими тяжелыми болезнями, преждевременным старением и инвалидностью.

Вывод

Человек должен сам сделать свой выбор, – в каком ритме ему жить – в гармонии с Мирозданием или идти на поводу у неестественного темпа жизни современной цивилизации с «одноглазыми учителями» - телевизорами, до 2-4х часов ночи внушающими нам, как нужно «на самом деле» жить.
Вечернее время лучше посвятить приятному общению со своими близкими, почитать вместе книги, проявляя заботу друг о друге. Завтра начинается сегодня, с того, как и во сколько Вы ляжете спать. Перед сном пожелайте всем людям счастья и заведите свой будильник на 10 минут раньше, чтобы сделать ещё один шаг ближе к естественным ритмам жизни.



Процитировано 26 раз
Понравилось: 5 пользователям

породы волков

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды волков

 

 

Виды волков

 

картинка
 

 

Есть семь пород волков, и семнадцать разновидностей серого волка, в результате чего получается 24 вида. Здесь показаны:

 

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

породы волков

Среда, 14 Марта 2012 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды волков

 

 

Виды волков

 

картинка
 

 

Есть семь пород волков, и семнадцать разновидностей серого волка, в результате чего получается 24 вида. Здесь показаны:

 

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Метки:  

волки картины потрясающие

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логово Одинокого Волка...

...Одинокий волк - это круто!?!?
Но это так, сынок, тяжело...
Ты владеешь миром как будто,
И не стоишь в нем ничего!!!...

Jerry Gadamus

Jerry Gadamus 

Nancy Glazier  

далее...

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

ДРЕВНИЕ ТАЙНЫ ОБОЛЬЩЕНИЯ

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:28 + в цитатник
 (150x150, 65Kb)
Танец "Черной Рыси"

Танец "Черной Рыси" является основой здоровья женщины. Раньше лет 200 назад его знала подавляющая часть женщин славянок. Его нужно возродить. Для женщин, для наших родов, чтобы рождались дети здоровые и сильные, чтобы потомство было крепкое у нас.

В основу танца "Черной Рыси" положена резонансно волновая генетика. Физический и внутренний комплекс, который исполняет женщина - славянка, является резонансным с окружающим пространством. С помощью этих комплексов она активизирует Родовую память - память Рода. Все записано в генах у каждого из нас. Просто его нужно взять и активизировать, а вот активизация происходит при исполнении танца Черной Рыси для женщин.

Владеть искусством Черной Рыси учили женщин с малолетства, в лесах на фоне желтых листьев их приобщали к тайным средствам. К Славянской Мудрости и Вере, что как живой воды источник, чтобы познали, вразумели и помнили и днем, и ночью. Откуда корни их берутся, какими росами омыты, каким путем передаются секреты знаний тайных, скрытых? Искусство древнее защиты славянской письменности строчки раскрыли – то, что было скрыто, как надо действовать на точки. В какие дни, часы, минуты и фазы лунного движенья иль помощь оказать кому-то, иль действовать на пораженье. И результат иметь не сразу, но, безо всякого сомненья, что в нужный срок, как по заказу, враг испытает на себе забытое прикосновенье.

Валерий Владимирович Андреев в книге СПРУТ пишет следующее: «Наши красны девицы и женщины забыли, к коим славным славянским родам принадлежат они. Забыли главную обязанность свою перед родом – зачать, выносить и родить здоровое потомство. Грудью своей вскормить его, покуда крепко на ногах стоять станет, силой любви материнской взлелеять чад своих, мудростью великой наполнить их и путь указать им светлейший и праведный. Научить свято чтить их каноны родов своих, корни которых уходят в глубины веков необозримых. Славить богов своих, коим всем мы обязаны. Верою чистою, верою праведной служить родам своим и берегинями быть очага домашнего. Спокойствием и мужеством наполнять сердца мужчин своих, верностью и любовью своей души согревать ихние. Помыслами своими светлыми, яко Солнце, тьму разгонять сгущающуюся. Под кротостью и нежностью своей хранить силу скрытую, силу тайную, коей научили владеть их предки мудрые, предки ведающие. Как в лесах наших медведь хозяином живет, где все подвластно ему, так хозяйкой там Рысь обитает, цвета черного. Под мягкими подушками лап своих прячет она когти острые, когти страшные, и горе тому, кто владения ее потревожит, кто посягнет на жизнь детей ее, славного рода Рысичей».

В 1971 году, будучи слушателем 3-го курса Ленинградской военной инженерной краснознаменной академии им. А.Ф. Можайского, я просматривал в одной из городских библиотек старые дореволюционные журналы, и меня заинтересовала статья, отрывок из которой я здесь привел. В то время я и предположить не мог, что через несколько лет состоится знакомство с людьми, которые поведают мне в общих чертах о системе, которую практиковали славяне на протяжении многих веков. Система называлась школой Черной Рыси. И удивительно – в наши дни, когда мы знакомы со многими восточными и западными спортивно-оздоровительными и боевыми системами, о школе Черной Рыси не знает практически никто. Что же это за таинственная система, о которой не ходят даже слухи? А ведь нашим предкам она была хорошо знакома, и практиковали ее в основном женщины в отдаленных и глухих поселениях.

Мифы и легенды складывали про них, про таинственных славянских красавиц, сравнивая их с лесной дикой кошкой цвета черного. Как мне поведали, школа Черной Рыси была частью какой-то целостной старославянской системы, следы которой, к великому сожалению и стыду, утеряны. Да, мы готовы поклоняться чужим иноземным искусствам, будь то боевое или оздоровительное, рядиться в их одежды, как попугаи, заучивать абсолютно непонятные нам слова или команды и при этом глумливо рассуждать, что, дескать, на Руси все сводилось к пьяной драке – стенка на стенку. Нет, господа хорошие, ничего подобного. Придет время, и мы, как из старых бабушкиных сундуков, достанем то, что приведет в изумление и трепет очень многих.

Создавая свою систему СПРУТ – систему программированного управления телом, я понял, почему именно женщины практиковали «Черную Рысь». Да потому, что в ней изначально был заложен механизм подготовки женского организма к будущему материнству. Была разработана система укладок тела, выполняя которые, можно в дальнейшем избежать формирования родовых травм той или иной степени тяжести, а если по каким-либо причинам травма все же случалась, то, применяя те же самые укладки, ее можно было оперативно устранить. Мне говорили об этом, но что это были за укладки – никто не знал. При создании СПРУТа, я думаю, мне удалось приблизиться к разгадке этой тайны.

Я полагаю, что в основе всех оздоровительных укладок тела будущей матери была свастика. Один из разделов СПРУТа я так и назвал: свастикообразные программируемые укладки тела. Именно формы укладок по свастикам, как плоскостным, так и объемным, давали великолепный результат – недопущение или устранение родовых и прочих травм. Но выполнять их следует очень осторожно и грамотно. В противном случае можно травмироваться, и достаточно сильно. Здесь дилетантство опасно. Данный раздел системы СПРУТ содержит в себе более 100 плоскостных и объемных укладок, которые комбинируются определенным образом с учетом возраста, патологии и т. д.

Кроме биомеханических укладок тела, которые, видимо, занимали ведущее место в школе Черной Рыси, наши славянские красавицы владели грозным и невидимым оружием, о котором также говорилось в той статье. О нем же упоминали редкие специалисты по истории старославянских боевых и лечебно-оздоровительных систем. Так что же это было за оружие, наводившее суеверный ужас на чужеземцев?

Вот как об этом было сказано: «И когда мужчины уходили на бой ратный, были спокойны они за оставшихся жен своих и детей и стариков. А если кто непрошенный входил и разбой учинял, возмездие было неотвратимо – сколько пришло, стольких и вынесли. Никаких рваных ран, никакой крови, никаких ядов. Как им это удавалось, не знал никто. Черная Рысь никогда не оставляла следов, и тайна сия не разгадана и поныне… Но и лечили они тоже лучше всех, и свет, и добро, и любовь несли они роду своему. И гордились ими мужчины по праву, и знали, что нет на земле лучших женщин, чем они».

Как я полагаю, они в совершенстве владели искусством воздействия на биологически активные точки или зоны, особенно на так называемые точки Пяти первоэлементов, которые хорошо знакомы всем, кто занимается рефлексотерапией или восточными точечными массажами, а также другими тайными приемами. В системе СПРУТ этому посвящен целый раздел, который называется «система программированного управления точками». И еще в школе Черной Рыси была так называемая гимнастика – танец Черной Рыси, – которая не только великолепно развивала пластику и красоту женского тела, но в любой момент могла стать грозным и неотразимым оружием против ворогов. Вот как об этом говорилось в той статье: «И владели они искусством обольщения лучше любой восточной женщины. И глаз не могли оторвать от них мужчины, когда танец Черной Рыси они исполняли, и кругом шла голова, и тела наполнялись блаженством».
Вот это да, научиться бы этому танцу ЧЕРНОЙ РЫСИ нашим БЕРЕГИНЯМ и ХРАНИТЕЛЬНИЦАМ РОДОВ наших. Это сила, это мощь. СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ! ВЕЧНАЯ СЛАВА!

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 6 пользователям

МАГИЯ ВОЛКА заговоры для жизни

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:17 + в цитатник
 (600x600, 127Kb)
Как давно известно, что в христианстве многие заговоры были просто скопированы с древних текстов русичей, кто меня слышит, тот поймет как правильно эти заговоры читать

Способ первый

Берется один волчий зуб (желательно самца) и над ним три раза произносится: Иду я, раб божий (имя), ни улицею, ни дорогою, Ни путем, ни дорогою, а темным лесом, сырым бором. Навстречу мне серый волк. Волк, ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба божьего (имя), Пусть не болит, не ноет, не зудит. Отныне, присно и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь. После этого волчий зуб прикладывается к той стороне щеки, где болят зубы, выбрасывают его в огонь со словами: «Боль зубная — сгори, лихая!»

Способ второй

Этот колдовской ритуал выполняется только на молодой месяц в лесу, как можно дальше от тех мест, где бывают люди, чтобы никто не мог вам помешать. Берется четыре волчьих зуба (два зуба самки, и два — самца). В левой и правой руке зажимается по два зуба (один зуб самки, один — самца), руки перекрещиваются на уровне груди (у колдуна правая рука сверху, у ведьмы — левая) и произносится заговор, который нужно повторить один раз. Слова надо выговаривать очень четко и медленно, распевно, стараясь, чтобы дыхание было глубоким, то есть, нужно добиться, чтобы заговор звучал несколько «гулко», словно звук исходит из трубы. Месяц ты, месяцович, серебряные рожки, золотые ножки. Сойди ты, месяц, с неба звездного, с неба ясного, Утешь мою зубную боль, Унеси ты лихую под небеса, Моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, вот четыре все твои — бери! По одному зубу разбрасывают в стороны (раз — из левой руки, раз — из правой). Возьми ты мою лихую болезнь, а мне дай здоровье, Крепкое, как сталь, А боль унеси с собой в подоблачную даль. Отныне, присно и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Способ третий

Заговор читается на убывающей луне. Во время произнесения текста волчьим зубом нужно крестить щеку, с той стороны, где болят зубы. Крестить нужно, слегка царапая кожу, но не до боли. Встану я, раб божий (имя), помолясь, пойду, перекрестясь, Из дверей в ворота, и ворот во чисто поле. А в чистом поле стоит бел-горюч Алатырь-камень. Под тем бел-горючим Алатырь-камнем лежит волк-волчара. Как у того волка-волчары зубы не болят, не ноют, Так и у раба божьего (имя) зубы не болят, не ноют. Заговор мой крепок, как тот Алатырь-камень. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отныне, присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

И, конечно же, больше всего части волка использовались в качестве амулетов, которые в основном делались из глаз, сердца, зубов, когтей, хвоста и шерсти волка.

Так, например, для защиты от сглаза и порчи

нужно при себе носить волчий хвост или небольшой клок волчьей шерсти. В некоторых случаях для этой же цели знахари применяют девять волчьих зубов, нанизывают их на черную нить в виде ожерелья и носят на шее. В качестве защитного амулета от нечистой силы, маги, уходившие глубоко в лесные чащи, использовали волчью лапку, которую тоже надевали на шею.

Как защитить стадо от волка

В древности волки иногда воспринимались крестьянами как угроза не меньшая, чем нашествие вражеских армий. Особенно это касалось глухих лесных деревень. Поэтому, несмотря на все положительные функции волков, крестьяне относились к ним настороженно и со страхом, от них пытались защититься всеми возможными способами, как обычными, так и магическими. Так что маги не только использовали волка, но и защищались от него. Вот по этой причине не лишним будет коснуться такой темы, как магическая защита животных от волков. Для защиты скота от волков в некоторые особые дни соблюдали определенные запреты на действия и работы, связанные с овечьей шерстью и пряжей, мясом скота, навозом, с ткацкими работами и острыми предметами (ножами, вилами, косой и т.п.). Таким особым днем, например, был день св. Георгия, когда крестьяне не выполняли никакой работы. А между днями св. Юрия и св. Николая не ели мяса, в сам день св. Николая не допускали половых сношений. Считалось, что соблюдение этих ограничений гарантирует защиту домашнего скота от нападений волков.

Для того чтобы волк не тронул пасущийся скот, во многих местах также совершали различные магические действия, символизировавшие возведение преграды между волком и скотом. Например, для защиты скота в день св. Николая клали в печь железо, втыкали нож в стол, в порог или накрывали камень горшком со словами: «Моя коровка, моя кормилица надворная, сиди под горшком от волка, а ты, волк, гложи свои бока»

. Для защиты от волков колдуны чаще всего использовали заговоры, обращенные как прямо к волку, так и к лешему или к святым — повелителям волков, с тем, чтобы они уняли «своих псов».
При этом в заговорах волка обычно называли его древним именем — «хорт».

Согласно народным поверьям, волки бывают особенно опасны для людей, начиная со дня Ильи-Пророка (2 августа), так как именно в это время «открываются волчьи норы».
С Юрия Холодного (9 декабря) волки начинают подходить к сельским задворкам за добычей, и в это время опасно выходить за пределы села. Ближе к дню св. Анны (22 декабря) волки, по народному наблюдению, собираются в стаи и становятся особенно опасны. Разбегаются же они только после Крещения (19 января). Очень распространенным оберегом от порчи животных у некоторых народов считалось даже само упоминание имени волка. Например, о появившемся на свет теленке говорили: «Это не теленок, а волчонок», полагая, что после этого волк примет теленка за одного из своих щенят и не тронет его во время летнего выпаса. Существовало и поверье, согласно которому волк уйдет из данной местности, если обнести вокруг нее и надеть на шест голову убитой им собаки.

Волк используется для: боевой магии; защиты от нечистой силы; защиты от сглаза и порчи; изготовления амулетов; исцеления опухолей и наростов; лечения зубной боли; оборотничества.

Метки:  


Процитировано 2 раз

МАГИЯ ВОЛКА

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:01 + в цитатник
Волк, пожалуй, одна из самых мифологизированных, загадочных и неоднозначных фигур мира животной магии. Он всегда ассоциировался с миром магии. К примеру, на Руси волк был связан со жреческим сословием — волхвами. Волк как существо сверхъестественное, причастное к миру богов и духов, в народных поверьях нередко наделялся даром всевидения. В русских сказках он обычно предстает если и не всеведующим, то, по крайней мере, мудрым и искушенным в различных делах зверем, который нередко наставляет не только своих сородичей, но и других животных, а в отдельных случаях — даже людей. Волка боялись и восхищались им, с ним связывали огромное количество легенд и приписывали ему множество магических свойств. Чукчи-оленеводы почитали волка, видя в нем сверхъестественное существо. Они боялись убивать волков, так как считали, что другие волки могут отомстить — истребить всех оленей. Волчьи черепа хранили вместе с прочими священными предметами. Страх перед волком был настолько велик, что, входя в лес, крестьяне обычно читали заговор «от злого зверя», чтобы не встретить волка. При встрече с ним старались молчать и даже не дышать. Нередко также прикидывались мертвыми или же, напротив, показывали волку кукиш, отпугивали его угрозами или стуком, криком, свистом, матерщиной. Иногда кланялись, вставали перед волком на колени, приветствовали его или просили «помиловать». Волк часто служил символом тайных мистических орденов и многих эзотерических обществ, да и сами неофиты (посвященные) нередко называли себя «волками». Вот описание одной из инициации (посвящения) древнего мистического ордена индейцев, который также осуществлялся «волками»: «Ночью «волчья стая» — роли волков исполняли индейцы в волчьих шкурах и соответствующих масках — совершала набег на селение, хватала посвящаемого и уносила его в лес. Когда из-за околицы доносилось завывание «волков», спешивших за юношей, члены этого общества вымазывали себе лица сажей и пели: «Во всех племенах трепет великий, ибо я — тлокоала». На следующий день «волки» возвращались с «мертвым» юношей, и на долю членов общества выпадало его «оживить». Волки якобы положили ему в живот магический камень, и, прежде чем он получит возможность возвратиться к жизни, его надо оттуда извлечь. До этого мнимый труп оставляют лежать за пределами дома. Затем два знахаря «вынимают» камень — обычный кусок кварца, и посвящаемый «оживает». Происхождение волка в славянских народных поверьях связывалось обычно с нечистой силой. По одной из легенд черт слепил волка из глины или вытесал из дерева, но не смог его оживить, и тогда Бог сам вдохнул в волка жизнь. При этом оживленный Богом волк бросился на черта и схватил его за ногу (поэтому черт с тех пор хромает). По другой же легенде черт позавидовал Богу, когда тот создал Адама, и попытался сам сотворить человека, но вместо этого у него получился волк. Волк окутан ореолом бесчисленного многоженства поверий, мифов, сказаний и легенд. В магии даже существует отдельная наука, связанная с волком — оборотничество. Существует мнение, что некоторые колдуны, ведьмы и маги способны превращаться в волка. Поэтому большое распространение во многих культурах и магических практиках получило оборотничество. Правда, очень часто людей, заподозренных в оборотничестве, сжигали на кострах как колдунов. Греки и скифы рассказывали Геродоту, что невры (народ, живший на территории современной Белоруссии) были чародеями, которые ежегодно на несколько дней становились волками, а потом опять принимали свой прежний облик. Очень характерны в этом отношении поверья белорусов о колдунах-оборотнях. Они считали, что есть такие особые чаровники, которые могут обращаться в волка и в его образе совершать различные нечистые дела — воровать овечек, чинить зло на огородах, а в некоторых случаях даже убивать людей. Ходило множество рассказов о том, что людей убивали волки-оборотни. Правда, как правило, волков-оборотней не могли застать, так сказать, на месте преступления. Считалось, что оборотня нельзя ни убить, ни поймать, разве что подобное может сделать только такой же колдун-оборотень. Вера в людей-волков, которые назывались волкодлаками (что буквально означает — «волчья шкура»), широко бытовала у русских, украинцев и белорусов. В XIX—XX вв. волкодлаками нередко называли и оборотней вообще, то есть тех людей, которые способны принимать облик не только волка, но и собаки, кошки, куста, пня, птицы и т. п. Однако исконно, по-видимому, волкодлак — это все-таки волк-оборотень, то есть человек, способный превращаться только в волка и ни в кого иного. У русских волкодлаков называли «вовкулаки». Считалось, что они бывают двух видов. К первому относились колдуны и волхвы, принимающие звериный облик, а ко второму — люди, превращенные в волков силой колдовства. Так, например, в Польше «на коляду» (новогодние святки) ряженые, активные участники святочного ритуала, бегали по селу с чучелом волка или с волчьей шкурой, рядились в волков, носили волчьи маски и другие волчьи атрибуты. Это объясняется тем, что именно на время зимних святок приходились «волчьи праздники» или «велесовы дни», связанные с плодородием и скотом. По народным поверьям, обращение оборотней в волков происходит преимущественно два раза в году — на коляду и в Иванову ночь, во время летнего солнцестояния. Хотя по более поздним поверьям, появившимся уже при христианстве, оборотни могут превращаться в волков практически в любое время для того, чтобы всячески вредить: загрызать скот и людей, наводить порчу. Многие верили в превращения колдуном в волков новобрачных, не пригласивших его на свадьбу, или всех участников свадьбы. Считалось, что колдун превращает человека в волка на определенный срок. Когда же срок истекает, тот снова превращается в человека, но его отличительной чертой становятся сросшиеся брови и красные глаза. По поверьям белорусов и народов коми, колдуны могут обращать в волков даже целые свадебные поезда, если они чем-нибудь прогневили колдуна или не приняли против него мер предосторожности. Предания рассказывают, что такие волки перед смертью кричат человеческим голосом, а охотники, снимая шкуру с убитого волка-оборотня, под ней обнаруживают остатки красного кушака — следы одежды человека из свадебного поезда, превращенного в волка, а в некоторых случаях находят нательные крестики. Кстати, очень интересно, что «волчьей» символикой могла наделяться каждая из участвующих в свадьбе сторон — как правило, чужая по отношению к противоположной стороне. Так, например, «волками» в народе называли дружину жениха или невестину родню на свадьбе. «Серые волки» в причитаниях невесты — братья жениха, а сама же родня жениха нередко называла невесту «волчицей». Часто также утверждалось, что волк способен путешествовать между мирами, то есть является животным-трикстером. Ему традиционно приписывались функции посредника между «этим» и «тем светом», между людьми и богами или нечистой силой и вообще силами иного мира. Одним из самых распространенных мотивов во многих мифологиях (в особенности Северо-Западной и Центральной Евразии), является сюжет о воспитании волчицей родоначальника племени, а иногда и его близнеца. Подобный мотив, например, отражен в римской легенде об основателях Рима — Ромуле и Реме, которых вскормила капитолийская волчица. Сходное предание мы встречаем у североамериканского индейского племени тлинкитов. Согласно легенде, один из предков рода встретил волка, подружившегося с ним и обещавшего его осчастливить, после чего род стал считать волка своим тотемом. У древних тюрков есть предания о происхождении родов от волка. Предания рассказывают, что тюрки произошли от связи женщины гуннского рода и волка. Другой вариант подобной легенды повествует о том, что волчица выкормила мясом гуннского мальчика, а потом у нее от него родилось десять сыновей — основателей тюркских родов. Также очень часто героя-родоначальника, вождя племени или дружины называют волком или имеющим «голову волка». Например, прозвище грузинского царя Вахтанга Горгослани в буквальном переводе означает — «волкоглавый». У славянских народов волк, как ни странно, был связан с плодородием, и в некоторых случаях его считали священным животным бога богатства и плодородия Велеса. Так называемые «Велесовы дни», приходившиеся на зимние святки, называли также «волчьими праздниками». Кроме того, покровителем волков, по-видимому, был солнечный бог Дажьбог, аналогичный греческому Аполлону Ликейскому, «волчьему», покровителю волков, а также, вероятно, богиня земли и плодородия Лада, аналогичная греческой богине Лето, оборачивающейся в мифах волчицей. Вероятно, для древних славян-земледельцев волки были весьма полезны весной, когда всходили яровые хлеба и лен, а в лесных чащах водилось множество рогатой мелочи (косули, дикие козы, серны), оленей, кабанов, причинявших огромный вред посевам; волки же на открытом пространстве засеянных нив легко ловили эту живность, оберегая тем самым поля от потравы. Возможно, это и была одна из причин, по которой волка в народном представлении стали связывать с плодородием. Со временем связь волка с плодородием расширялась, и он стал нередко представать как Дух Хлеба. Например, когда хлеба колыхали ветры, в некоторых местах говорили: «По хлебам проходит волк», «Ржаной волк бежит по полю». В Силезии о жнецах, которые собираются скосить последний клочок поля, говорят, что они приготовились «схватить волка». Во многих местах Германии, где вера в Хлебного волка особенно распространена, крестьяне опасаются сжинать остаток хлеба, потому что в нем, по их словам, скрывается волк. А о вяжущей снопы женщине они говорят: «Волк кусает ее», «У нее волк», «Она должна вытащить волка» (из хлеба). Кроме того, волчицей зовут саму эту женщину. Такое прозвище сохраняется за ней на протяжении целого года. Иногда ее называют более конкретно — Ржаной, Зерновой или Картофельной волчицей. А вот на острове Рюген женщина, которая вяжет последний сноп, не просто зовется волчицей, она еще и «ведет» себя как это животное: войдя в дом, она начинает с того, что кусает хозяйку и служанку, за что получает большой кусок мяса. Во многих культурах последнему снопу, прозванному волком, придают его облик. Так, например, в Брансгауптене женщина, которой выпало вязать последний сноп пшеницы, отделяла от него какое-то количество колосьев и делала из них Пшеничного волка. На ноги зверя шли упругие стебли, а на хвост и загривок — мягкие пшеничные колосья. Во главе целой процессии эта женщина вносила Пшеничного волка в деревню, а затем фигурку надолго оставляли на каком-нибудь возвышении в сенях. Также и в Буире когда-то существовал обычай придавать последнему снопу форму волка. До окончания обмолота его держали в амбаре, после чего приносили к владельцу поля, и тот должен был обрызгать сноп пивом или шнапсом. Волк часто выступал как положительный персонаж. Например, у восточных славян встреча с волком считалась доброй приметой. Сербы полагали, что волк приносит удачу, а также считали, что он может предсказывать урожай. При христианстве покровителем волков и одновременно охранителем стад у восточных славян стал считаться св. Георгий (Егорий), его еще иногда называли «волчий пастырь». Кроме того, у западных украинцев покровителями волков считались св. Михаил, Николай, Петр и Павел. Со временем, после прихода христианства, появилась поговорка: «Что у волка в зубах — то Егорий дал». Нападение волка на скотину крестьяне иногда рассматривали как признак будущей удачи и довольства. А вот похищение волком скота нередко воспринималось скотоводами как жертва, которая сулит хозяину удачу. Считалось, что другие животные из стада после этой жертвы останутся нетронутыми, леший будет оберегать скот во время летнего выпаса и не даст ни одной из них заблудиться в чаще. В некоторых местах пастухи, желая задобрить лешего, даже специально оставляли в лесу на съедение волкам одну овцу или корову из стада. Волк, как воплощение агрессивной энергии, нередко выступал в качестве бога войны. Например, такая роль отводилась ему в культе Марса в Риме. В мифологии кельтов мы находим двух Волков (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина. А также там мы встречаем и хтонического волка — Фенрира. Естественно, со временем с волками стали соотносить и самих воинов или членов племени. Их представляли в виде волков или именовали волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжали в волчьи шкуры. Так, например, древние германцы, в частности, готы во время праздника, о котором сообщают византийские источники, наряжались в волчьи шкуры. Согласно древнему хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17в. До н.э.)к войску, его воины должны быть едины, как «род волка». Аналогичное представление о волчьей стае, как символе единой дружины, известно и на Кавказе у сванов. Во многих мифологиях волк связан с нижним миром, миром мертвых. В этом плане очень интересна легенда индейцев алгонкинов, согласно которой волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мертвых. Сербы верили, что волк часто бывает у мертвых на «том свете», поэтому при встрече с волком иногда призывали на помощь умерших. Из-за подобных поверий и представлений о ликантропии (ликантропия: ликос — «волк», антропос — «человек») и оборотничестве, волк в народных поверьях нередко соотносится с «чужими» — мертвыми, предками, «ходячими» покойниками и так далее. Также весьма распространено в этой связи представление о том, что люди после смерти становятся волками. Так, например, в одном из сказаний индейцев Северной Америки герой попадает к волкам. Они устраивают праздник в его честь: « Тогда волки вдруг внесли труп. Они завернули его в волчью шкуру, положили у огня и начали плясать вокруг него и отбивать такт. Тогда мертвец встал и, качаясь, стал ходить. Но чем дольше они пели, тем увереннее он стал двигаться и наконец забегал, совсем как волк. Тогда главарь волков сказал: «Теперь ты видишь, что делается с мертвецами — мы превращаем их в волков». В дальнейшем, с установлением связи волка с царством мертвых и потустронним миром, волк начинает ассоциироваться с принципом зла и несчастья. Так, например, когда камчадалы упоминали в разговоре о волке, то произносили слово — «сипанг», что в переводе означает «беда». В рассказах некоторых мест волки противостоят человеку как нечистые духи, и их отгоняют крестом, молитвой, колокольным звоном, вообще освященными предметами. Черти, бесы и прочая нечисть также нередко появляются в образе волка или имеют волчьи признаки — волчьи зубы, уши, глаза, хвост, шерсть и так далее. У многих славянских народов существовало поверье о том, что волки находятся в подчинении у лешего, и он распоряжается ими, как своими собаками — кормит хлебом и указывает, какую скотину в стаде можно задрать. При этом, что характерно, леший и сам может являться белым волком. Считая волка представителем нечистой, темной стороны жизни, крестьяне стали иногда осмысливать волка как «инородца», «чужого». Стаю волков нередко называли «ордой» и «колядниками» (колядники — участники обходных обрядов). В народном представлении они также относились к разряду «чужих», «инородцев». С волком связывались и различные инородные тела. Например, в народной традиции волк — название нароста на дереве. Поэтому наросты и опухоли на теле больных нередко лечили волчьей костью или с помощью человека, съевшего волчатины (мяса волка). Повсеместно считалось, что если волк подобен нечистым духам, то он может мгновенно отзываться на звук своего имени. Поэтому в народе категорически запрещалось упоминать имя волка, чтобы не накликать его. Страх призвать именем волка был настолько силен, что даже породил пословицу — «Про волка речь, а он навстречь». У крестьян для магической защиты от волка (а призывание чего-либо по имени уже считается магическим актом), чье имя, естественно, со временем стало табуизированным, обычно использовались другие названия, например: «зверь», «серый», «бирюк», «лыкус», «Кузьма» и так далее. Но даже и такие прозвища применялись относительно редко, так как и они (хотя и с меньшей вероятностью) могли притянуть внимание зверя, а, следовательно, навлечь опасность на человека и его окружение — близких и скот. В некоторых случаях связь волка с несчастьем настолько сильна, что он может даже символизировать Конец Света, как, например, скандинавский Фенрир (в скандинавской мифологии — гигантский волк, одно из трех хтонических чудовищ, порожденных в лесу Ярнвид великаншей Ангрбодой от Локи). Однако при этом отношение волка к нечистой силе было двойственным: с одной стороны, считалось, что нечистая сила распоряжается волками и даже пожирает их. В некоторых традициях существовали представления о том, что нечистые духи иногда пригоняют волков к человеческому жилью, чтобы потом поживиться волчьей падалью. По другим поверьям, даже сам дьявол ежегодно таскает себе по одному волку в пекло. С другой стороны, волки в народных поверьях поедают и вообще истребляют чертей, чтобы они меньше плодились. Образно говоря, волки - это не только «ассенизаторы» леса, но и «ассенизаторы» нечистой силы. Практическое применение В магии, конечно же, волк использовался в первую очередь для оборотничества, то есть волчьи атрибуты применялись для превращения в волка. Существовало много способов обретения волчьего облика, от самых простых действий (например, обычный кувырок назад), до очень сложных ритуалов. Вот один из способов, при помощи которого колдуны превращались в волков. Перед обращением в волка колдун в каком-нибудь уединенном месте, где его никто не сможет найти и никто не сможет своим появлением помешать ему в колдовстве, вбивает в землю пять осиновых кольев, два из которых символизируют передние лапы, два — задние, а один — хвост. Прыгая вперед через колышки, начиная от заднего, он становится волком. Когда же он желает вновь принять человеческий облик, он опять прыгает через те же пять колышков, но в обратном порядке и задом наперед. Но стоить только вынуть все колышки и оборотень навсегда останется волком, а если вынуть не все, то колдун останется на всю жизнь либо с волчьим хвостом, либо с волчьими зубами. Народные же колдовские школы утверждают, что процедура превращения человека в волка, по народным поверьям, происходит двояко: или набрасыванием на колдуна волчьей шкуры (что является самым распространенным способом оборотничества среди множество культур и традиций), или же посредством «волшебной наузы» — ремня или лыка, заговоренного заклятием. Им опоясывают оборотня, после чего он становится волком до тех пор, пока чародейный пояс не изотрется, не будет порван или снят иным образом. Такие волшебные пояса-наузы, с помощью которых колдун мог принять волчий облик, начиная с XII в. часто упоминаются в поучениях против язычества. В этих указаниях «науз ношение» приравнивалось к исполнению кощюн (мифов) и «бесовских песен». Считалось, что «грех есть носити науз как любо». Те, кто носили подобные пояса, строго наказывались церковью — они должны были сорок дней не есть мяса и молока, и на них на 3 года накладывалась епитимья. Помимо волшебных науз, колдун мог использовать и разные другие предметы, например, нож или топор. Вот еще один способ превращения в волка, принадлежащий славянской магической школе. Колдун должен был найти в лесу гладко срубленный пень, воткнуть в него нож и перекувыркнуться через него три раза. Чтобы вернуться в человеческий облик, он должен был забежать с противоположной стороны пня и перекувыркнуться через него обратно. В некоторых мистических и колдовских школах подобное «перевертывание» часто сопровождалось заговорами или заклинаниями. Например, таким: На синем море, на синем океане, На острове, да на Буяне, На полой, да на поляне, Светит месяц на осинов пень, В зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, На зубах у него весь скот рогатый: А в лес волк не заходит, А в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, Измочаль дубины, затупи мечи. Напусти страх на зверя, человека и гада, Чтобы они серого волка не брали И теплой бы с него шкуры не драли. Слово мое крепко, Крепче камня и железа, Крепче сна и силы богатырской. Но применение заговоров и заклинаний сопряжено с некоторой опасностью для самого колдуна-оборотня. Считалось, что если кто-нибудь вынет из пня нож, то волкодлак уже не сможет вернуться в свой человеческий облик до тех пор, пока нож не вернут обратно, так как заговор или заклинание придавало самому ритуалу оборотничества особую силу. В древние времена воинские ордена очень широко использовали волка для боевой магии. Здесь, опять-таки использовалось оборотничество — воины-маги превращались в волков с целью разведки и проникновения в стан противника для нанесения ему какого-либо урона. Также в боевой магии в особых, очень сложных ритуалах, использовали волчий череп для ослепления всего стана противника перед началом боя. В народном колдовстве волка очень часто использовали для гадания и предсказания. Крестьяне в окрестностях Фейленгофа (Восточная Пруссия), увидев бегущего по полю волка, следили прежде всего за тем, волочит он свой хвост по земле или же держит поднятым. В первом случае они кричали ему вдогонку благодарности за то, что он принес им счастье, и даже разбрасывали на его пути лакомства. Но если волчий хвост был приподнят, то крестьяне покрывали волка проклятиями и старались убить. Вот несколько толкований знамений, связанных с волком, бытовавших в среде деревенских ведьм и ведьмаков. Будет удача, если волк: перебежит дорогу; покажется во время волчьей свадьбы; пробежит мимо деревни. Будет неудача, если волк: воет на границе села или деревни; встретится, а во рту у него будет добыча; забежит в деревню. Некоторые целители использовали волчью кость для врачевания, в частности, для излечивания опухолей и различных наростов. Очень часто для лечения зубной боли колдуны использовали волчий зуб. Кроме того, волчий зуб давали грызть ребенку, у которого прорезываются зубы. Считалось, что тогда у малыша будут такие же крепкие и здоровые зубы, как у волка. Естественно, перед этим зуб тщательно обрабатывали во избежание различных инфекций. Но чаще всего волчий зуб использовался собственно для устранения зубной боли. Применение для этой цели зуба всегда сопровождалось заговором или заклинанием. Ниже приведено три колдовских способа как облегчить зубную боль при помощи волчьего зуба. Они были самыми популярными среди деревенских знахарей, к ним чаще всего обращались, когда возникала подобная проблема.
 (632x699, 77Kb)



Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в ГОСПОЖА_ЛОЛИТА
Страницы: 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь