-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШОКОЛАДКА16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баскетбол воллейбол...а ещё я очень ленивая) нравится верховая езда

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 35


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:35 + в цитатник
вот сегодня подумала и решила поступить в МФЮА 4 года на заочно и работать вполне нормально)))и думаю правильно делаю...на работу сегодня не пошла мама с утра прогрузила и с плохим настроем решила поехать к сестре)пошли мы в лес выпили посидели поболатали по душам..пошла посидела у неё и поехала на домой,за мной зашол Рома(мой парень) и мы пошли гулять,приехали его друзья посидели поболтали,встретила Дашку вчера приехала с Севастополя моя подруга подарила мне оттуда черепашку)и вот я дома!!делать нечего завта еду на дачу к Роме на выход...как приеду рассакажу что было

Катрин_Динёфф   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
МФЮА-это что и где он находится? а то я тоже не знаю куда на следующий год поступать...
Ответить С цитатой В цитатник
ШОКОЛАДКА16   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
это московская финансовая юридическая академия с многообразными специальностями,посмотри на сайте его там всё описано...где ближе находится на разный района,я вот на менеджера иду)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Динёфф   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:27 (ссылка)
Я вообще щас в колледже учусь на управленца!
Ответить С цитатой В цитатник
ШОКОЛАДКА16   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
на каком курсе?и где?
Ответить С цитатой В цитатник
ШОКОЛАДКА16   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
около РИО на академической!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку