-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУЖИК_из_БАНГЛАДЕША

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Poseur_Stuff Revue SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 159
Комментариев: 1488
Написано: 2471


ххахах!!!ебать усраться можно

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:02 + в цитатник
бук не хочу тя потерять ты поняла про што я !!!!!!

да кстати я бросил курить реально!!нахер надо я терь даж кода отжимаюсь у мну отдышка!!

да короче херня!!!!многие меня ненавидят в классе!!!!херня и у мну мало щансов победить!!!!анжела главный фактор!!!
спросил сеня у кирилла из-за чего байкот он сказал поведения плохое у меня!!!!класс!!хочется дать ему в ебло да он же малой (ну всмысле он меньше меня ростом и его даже ребенок побьет!!!а детей плохо обижать!!!!)))вот!!!!!еще федя пизды отхватит балоболит что я типа опять курю во мразь!!!а вот он большой его бить можно!!!!!хорошо хоть артур рядом он на сегодня мой лучший друг и это реально да я не говорю что у мну нет друзей ну просто в классе!!!!да и так!!!!!

да еще сеня на зажигу игорь приходил!!!а киря с аврилкой ходил и она его трогала за попу мне так жаль аврилку а то не дай бог вшей и глистов а может клещей подцепила

В колонках играет: Arctic Monkeys

LI 5.09.15
 (468x699, 42Kb)

__BoO__   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
и пральна, курение-понты лишние. в нашем то возроасте. я понимаю у взрослых там работа нервная, проблемы.. а нам то что! херня короч...
а повидение у вас, мужчино,
оставляет желать лучшего xDD
Ответить С цитатой В цитатник
МУЖИК_из_БАНГЛАДЕША   обратиться по имени Re: Ответ в МУЖИК_из_БАНГЛАДЕША; ххахах!!!ебать усраться можно Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
у меня
В колонках играет: Arctic Monkeys - Love Machine (Radio1 Session) Girls Aloud Cover

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__BoO__   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
МУЖИК_из_БАНГЛАДЕША   обратиться по имени Re: Ответ в МУЖИК_из_БАНГЛАДЕША; ххахах!!!ебать усраться можно Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
почему
В колонках играет: Arctic Monkeys - I Bet You Look Good On The Dancefloor

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
__BoO__   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
МУЖИК_из_БАНГЛАДЕША,
ну раз кирилл сказал))
слово великого кирилла - закон xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку