-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кучерявый_Член_общества

 -Интересы

авто жвачка липтом зелёный с мятой..d&b люблю свою собаку люблю себя и так можно продолжать))) мото плээер

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _U_F_O_ Kitsch_Object
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Циклон_Б_81

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 58
Написано: 228


Мой день

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 02:10 + в цитатник
Настроение сейчас - велеколепное=))))

День сегодня прошел хорошо...Я проснулся,было лень вставать но мой будильник заставил меня встать)))Я встал,умылся,постирал зубы,глаза и уши, потрепал свою волосы так что бы они были на них похожи))))Поел,оделся вставил сигарету в зубы прикурил и ушел))

На улице погода не летная.....но я люблю такую...людей мало,все думают что сейчас будет дождь,все готовятся достать свои зонты и идти как зомби к своим целям)Я иду слушаю легкую музыку и мне хорошо...но единственное что меня отвлекало это то что через час я буду на работе..эххх...

На работе

На работе как всегда весело,скушно и грустно и опять весело...вообщем целый флакон настроений))))


Приехал с работы выпил бутыль пива зашел домой взял хорошую вешь пообщался со своей сестрой и ушел в парк....ммм...джа.....ммм....подлец)))))

Сейчас ложусь спать с мыслью что скоро выходные,я в последнее время живу только одними выходными...будни для меня серые и скучные,а выходные это весело...надо менять всё))))надо поработать над собой и контролировать своё настроение...пойду читать Харуки Мураками)))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку