-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаШооООоок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 63


подолжение

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:54 + в цитатник
Вообщем Тимафей медленно...подхадил к кусту...где сидели мы..и блеск в его глазах
Антон тебе повезло!!!они тут.....-Тимафей
-Бля чё вы тут делаете??
-Ждём пока нас Тут трахнут......-Сказала Я......
-Ну бля простите...ёп...я не хател я не думал...-Сказал антон
-Нет ты хател....-перебила его я и добавила.....Ты не када не думаешь....
Бля всё..тихо УСПАКОЙТЕСЬ патом всё выясним....лучше скажите как вы тут оказалиьс...?-Сказал Ваня....
-Да не как...просто притварились што Сашке плохо вот и сбежали......-Сказала Настя..
Далее....Настю развал Тима....типа паговарить....
Я оташла..с ел на кортачки.....схватив голову за руки......
-Не плачь...не стоит...успакойся-сказла мне Ваня.....с лехкостью.....
-Што значит не стоит и не плач...а если Тону ща смобильни пазвонит што н скажет?"Парни...ка кнет?а они здесь.....ага ....давай...жуд"...да?-Сказала я с плачем....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку