-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spOoky_Story

 -Интересы

алкоголь альтруизм/эгоизм бархатные глаза беспорядок борода варенье вдохновение волосы геи грибы гроза дети есть дождь желтые цветы запахи зеленая осень злить мерзких теток искать проблемы искусство авангардизма история

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DEADSAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 712
Написано: 1929


Prepare

Среда, 17 Марта 2010 г. 17:09 + в цитатник
 (196x397, 52Kb)
А мне наоборот нравиться не знать.
Не знание рождает бесконечную фантазию,
Неизмеримую,вдохновение.
Может просто потому,что мне не интересно знать,
Это не захватывает дух,
Как необъятность неизведанного.
Наконец-то я нашла расхождение в двух параллелях.

Crazytroll   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 18:10 (ссылка)
Соглашусь. Иногда и правда лучше оставаться в блаженном неведении. Приведу пример. Может не совсем в тему, но, тем не менее приведу)

Почти месяц назад был концерт Rammstein. И задолго до концерта я уже знал, благодаря инету, какой будет сетлист, какие будут спецэффекты на каждой песне, даже откуда будут выходить музыканты перед началом нового номера. Мне кажется, что если бы все это было бы для меня сюрпризом - впечатлений было бы намного больше.
Ответить С цитатой В цитатник
spOoky_Story   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:36 (ссылка)
Crazytroll, это неведение-путь к неизвестным событиям,которые делают серую обстановку чудеснее и ярче,я за такие повороты событий
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Planet   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:00 (ссылка)
меньше знаешь - салще спишь.
Ответить С цитатой В цитатник
семь_градусов_тепла   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 00:25 (ссылка)
кошачий красив.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку