-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Формальдегид

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 18
Комментариев: 45
Написано: 100


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:36 + в цитатник
Я так хочу убежать от себя по-дальше,так далеко,чтобы никогда не видеть,не слышать,не чувствовать своего присутствия...Я так боюсь себя. Мне хочется взять за ручку маленькую Аню,подвести к себе и сказать: видишь,ничего страшного нет,солнышко.... Мне так хочется обнять её,чтобы она поняла,что её кто-то любит,что она кому-то нужна,что кто-то,на кого можно положится,всегда будет с ней рядом...
Никого рядом нет.
Я держу свою лучшую подругу за руку и в моих венах бьется страх,ужасный,поражающий на безумие страх,что она меня бросит...
Мне так не хватает любви,что я готова сделать что угодно,чтобы её получить?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку