-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деликатесска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 24


Ффторник =))

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:55 + в цитатник
 (604x398, 62Kb)
В колонках играет - Маша и Медведи - Пленница
Настроение сейчас - хищное =))))

Всем - всем, и том числе себе, я говорю огромное спасибо!!!!! не за что-то, не почему-то, а просто так!! просто потому, что мне хорошо... мне очень хорошо... я чувствую себя просто счастливой... по-настоящему.... нужной и любимой.... и люблю....
Скоро приближается дата.. не очень большая, но для НАС она многое значит... =) 4 сентября будет говорить о том, что мы вместе уже полтора года.. и за это время каждый день по новому влюбляемся друг в друга....
Недавно лазала по сайтам, набрела на очень интересную страничку, которая подкинула мне отличную идею, относительно подарка на маленькую годовщинку =)) Как только я её осуществлю, обязательно отпишусь =))

Целую в кончики ваших крыльев, ваша Деликатесска....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку