-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Бунтарка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 84
Написано: 158


Без заголовка

Суббота, 21 Июня 2008 г. 20:55 + в цитатник
Куда катиться мир...
Сегодня встретила одного человека... Когда-то она была моей самой лучшей подругой...
А сейчас мне с ней даже поговорить было не о чем... Какой пустой она стала.. Какие интересы... Мода, последние сплетни, мальчики.. Против последнего конешн ниче не имею.. Но все-таки неужели это предел ее мечтаний, ее мыслей, ее разговоров? Мне с ней даже гулять не захотелось.. Соврала, что опаздываю... И мне глубоко фиолетово, что она подумает, обидеться ли..
Почему в последнее время так много людей, некогда бывших моими друзьями так деградировали?
Мне даже пофиг, что одна моя подруга Гети, которая всегда носила длинные черные платья и слушала готический рок, недавно пришла ко мне в зеленых зауженных штанах, с розовым ободочком с бантиком и заявила что теперь слушает "Максим".. Реально, мне не так важно что она перестала быть готом - это ее дело... Но поговорим с ней минут пять,я поняла, что потеряла и ее.. Пустота... пустота..
Мои друзья, с которыми мы не так давно говорили на вечные темы, обсуждали политику, историю, религию, психологию людей, теперь сидят в подъездах, пьют пиво и сплетничают про общих знакомых...
Я уже настолько разочаровалась в людях... Что с ними происходит? Кто будет слудующим? Что на них так влияет? Не знаю, я почему-то всегда обвиняю в этом СМИ, в особенности телевидение...
Люди, ау! Не позволяйте запудрить себе мозги...

МеГо_ПаМпЕрС_мАлЫфКа   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
мдя жесть....так хреново когда люди так меняются....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Бунтарка   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
МеГо_ПаМпЕрС_мАлЫфКа,
Да не говори... Конечно людям свойственно меняться, но при этом не помешало бы оставаться самим собой...
Ответить С цитатой В цитатник
ambassadora   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 05:59 (ссылка)
подпишусь под каждым слоом... у меня практически то же самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Бунтарка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:29 (ссылка)
iRISK_o, Алискаа ну как же приятно, когда есть человек, который понимает тебя всегда! Чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
ambassadora   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 08:45 (ссылка)
Девочка-Бунтарка, но увы, даже мое понимание не безгранично...=) но все же я тебя люблю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Бунтарка   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
iRISK_o,
Я тебя тоже лю!=) Сестренка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
Честно говоря, ты меня напугала... Мне стало страшно из-за того, что может быть я тоже стала чем-то вроде той девушки в ободочке с бантиком?.. Скажи мне, пожалуйста, помнялась ли я (и сильно ли) после того как "отреклась" от готики?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Бунтарка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:39 (ссылка)
-green_toadstool-,
Сашка, ты чего, я тебя не имела в виду:)
Это ведь не так важно, во что ты одета, и т.д.. Главное не забывать, что у тебя в душе:) Не позволять своему сознанию деградировать:) И на мой взгляд тебе это как раз вполне удается.. И надеюсь будет удаваться всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
sirius__a   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 23:20 (ссылка)
Девочка-Бунтарка, Я понимаю, что не меня^^ Просто этот пост меня натолкнул на мысль, что мб я тоже стала такой... Но ты меня успокоила, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку