-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюникен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 92
Комментариев: 1
Написано: 102


Без заголовка

Пятница, 22 Января 2010 г. 19:38 + в цитатник

- Что со здоровьем?
- Разбитое сердце.©

я прощаю всех своих врагов... предварительно сажая на кол)

Чем дольше я держу глаза закрытыми, тем дольше всё остаётся, как было.©

• как же обидно, когда тебе не верят. а еще обиднее, когда говоришь правду... а тебе все равно не верят.

• когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая. но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь...

-ты себя лишаешь самого лучшего!
-чего?
-меня))

а я наливаю чашечку кофе,беру кусочек шоколада,вставляю наушники,забираюсь с ногами на подоконник и, смотря в окно, продолжаю наслаждаться жизнью.

почему во многих аптеках презервативы, пластырь и тесты на беременность лежат в одном ряду? это, типа, порвалось, заклеил, не помогло?

— Это он?— Да, а ты откуда знаешь?— Да потому что у тебя опять тупая улыбка на всю рожу.

- Ты сегодня какая-то странная...
- Почему?
- Улыбаешься..

-Я тебе нравлюсь как девочка?
- Ты же мальчик.
- Ты всегда найдешь способ уйти от ответа

дайте бутылку пива..нет,водки и две пачки презирвативов.
Всё?
и чупа-чупс.
а чупа-чупс зачем?
..для удовольствия.

"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать." (Л.Н.Толстой)

- Вы все индивидуальности.
(толпа хором):
- Мы все индивидуальности.
(голос из толпы):
- а я нет.

- Ты плачешь?
- Нет, б**ть, я ночью в кровати лук режу

-Девочка,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне.
-По*уй,-сказала девочка,-я зажгу свои

-Давай играть в утюг?
-как?
-я в тебя буду плевать, а ты шипеть.

меня ни в коем случае нельзя оставлять одну.
я начинаю любить женские фильмы и сморкаться в туалетную бумагу.

 

 (369x480, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку