-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в варежка_ча-ча

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 190
Написано: 443


^^

Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:03 + в цитатник

ой, а у меня к вам просьбочка.....^^

нарисуйте кто-нибудь Шредингера!!

Шреди будет рад до безумия!!!^^

нагловато, конечно, но что делать?

мяф =^___^=



Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:09 (ссылка)
Окей) Как дорисую Зорин, нарисую Шредика*))
Просто Зорин я уже начал*)
Ответить С цитатой В цитатник
варежка_ча-ча   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
Капитан_Ганс_Гюнше, ой как здорово^^
Шреди будет ждать сколько надо!
 (500x236, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
няко) я могу тож попробовать..
Ответить С цитатой В цитатник
варежка_ча-ча   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:29 (ссылка)
bloodlust, угу!! попробуй обязательно!!^^
шреди будет очень-очень рад))
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:12 (ссылка)
^__^ займусь этим сегодня. Как раз давно хотела что-нить новенькое нарисовать)
Няяя
Ответить С цитатой В цитатник
варежка_ча-ча   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
bloodlust, =^__^= МЯФ..
Ответить С цитатой В цитатник
simple_sample   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:10 (ссылка)
постараюсь)но только рисовать прийдеца ночью ^_^так что результат потом))
Ответить С цитатой В цитатник
варежка_ча-ча   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:11 (ссылка)
NuSsik, ваааай!!^^
у меня намечается 3 шредингера!! будет очень здорово!!

всем огромное спасибо, кто примется за эту работу!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
bloodlust   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
варежка_ча-ча, ))Я нарисовала. Заходи ко мне, он там тебя ждет)))
Предупреждаю - художник из меня не ахти какой(
Ответить С цитатой В цитатник
варежка_ча-ча   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
bloodlust, аааааа!!
*быстро телепартируется*
Ответить С цитатой В цитатник
Aeon_Estelio   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
Шреди, я еще не умею тебя рисовать, но обязательно попробую
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
варежка_ча-ча   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
Aeon_Shine, ВАААЙ)) я только за!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку