-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищу_добрых_людей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 116


Начало чего-то нового.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:27 + в цитатник

Потихоньку, полегоньку, всё меняется в лучшую сторону и, надеюсь, в той стороне и останется.
В мире, оказывается, столько света, столько радости и счастья, столько любви и добра! И почему я раньше этого не замечала? Я просыпаюсь утром и радуюсь всему, ведь это маленькое чудо - наступил день и столько всего хорошего впереди!
Я чувствую небывалую легкость и свободу. Свободу от обид, ненависти, зависти. Я всех простила, ни на кого не держу зла. Зачем? Теперь я знаю, как легко, когда на душе нет этого камня.
Я рада солнцу, потому что чувствую, оно - жизнь. Оно такое ласковое, такое нежное, что невозможно не улыбаться, глядя на него. Я рада людям, потому что люблю их. Я счастлива оттого, что могу любить, оттого, что могу дарить людям свою улыбку и получать её в ответ.
Я счастлива, потому что нельзя быть несчастной, живя! Жизнь - бесценное сокровище, и оно досталось именно мне. Я могу жить, любить, смеяться, радоваться, быть счастливой! Я могу. Мы все можем. Надо только немножко этого захотеть.

(с)МСН: В мире не существует ничего более высокого, чем сама жизнь. И всем, что есть в тебе, нужно служить добру, жить во имя добра, только добра! Жить - во имя любви.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку