-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Элина_2007_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 35
Написано: 194


Мда...поездка туповата...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:21 + в цитатник
Приветик всем! Ооййй...ещё и не начала вести свой днев - а уже тут как тут забросила его и начала про него забывать....ну всё-таки вспомнила и по возможности постараюсь сюда писать)))Просто был у меня шурум-бурум какой-то, совсем некогда мне было торчать в интернете..Так что извиняйте!Недавно прилетела со своей сестрой из Ирландии домой. Мы были там у нашего папы. Отдохнули не так хорошо как хотелось бы на самом деле. И всё это из-за папиной жены. Сразу говорю: она не наша мама!!! Наш папа уже давно с нашей мамой вместе не живут и вот два года назад папа женился на другой. Ну так эта другая такая стерва!!!! Ну такая сволооочь!!!Я бы ей все волосы повыдерала!!!
Значит рассказываю: Когда мы с Алькой только-только прилетели в Ирландию - было вроде всё более менее ещё нормально..ну там только эта коза была не в настроении и рожы нам корчила...признаюсь,она нас терпеть не может!!! да сра-а-а-ть я на неё хотела Продолжим: Ну папа наш конечно же был сильно рад нашему приезду...всё-таки долго не виделись как ни как...ну и мы конечно же тоже по нему очень скучали!!!!Обычно папа нас называет "зайцами"....ну мы "папочка, папочка..мы по тебе скучали, мы тебя очень любим!" Этой стерве естественно не понравилось это, она нам начала устраивать скандалы постоянно..ну вобщем понятное дело..она ревнует..вот и всё!Каждый день она на нас орала как ненормальная! и знаете что она говорила? "Девочки, может хватит уже при папе быть паиньками? Почему бы вам не показать своё истинное лицо???" Ну не дура,а???Идиотка......ну я например не принимала это близко к сердцу...можно сказать вообще никак не реагировала...а вот Алька наоборот....переживала так..Бедная(((А потом перед отъездом эта корова говорит: "Ой, девочки мои любимые! Я по вам буду ужасно скучать!" Я такая отвечаю ей: "Ага! Особенно ТЫ!!!" ну на этом и закончился наш отдых)))Ну а вообще было весело если не считать все выходки это безмозглой курицы!!)))хаха)))
Пока!!!! До встречи!!!!
Пы.Сы. Угадай-ка...кто я? :)Подсказка: Я либо слева, либо справа :)))Хыы))
 (473x391, 18Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Да у меня с отцом таже проблемка!!!!!!!!!!!! А На фото ты наверное с права Учитывая твои фото в дневе
Ответить С цитатой В цитатник
_Элина_2007_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Lyucyk, Мда..тоже не повезло(( Да! Ты угадал))я справаа))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку