-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самая красивая японка Kyoko Fukada
Самая красивая японка Kyoko Fukada
14:18 03.11.2010
Фотографий: 105
Посмотреть все фотографии серии Красивые японки
Красивые японки
13:15 31.10.2010
Фотографий: 129
Посмотреть все фотографии серии Ева Грин
Ева Грин
00:26 28.10.2009
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деметрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 614
Комментариев: 8930
Написано: 16590


Мисс мира 2009: итоги

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:38 + в цитатник

Завершился конкурс красоты Мисс мира 2009, теперь в сфере международных конкурсов красоты наступает 8-месячный перерыв до августа, когда пройдет конкурс Мисс Вселенная 2010.
Результаты конкурса Мисс мира 2009 меня разочаровали. Победительница конкурса - Kaiane Aldorino из Гибралтара - откровенно страшна. Моим фаворитом на конкурсе была ливанка, но, помня, что в этом году все главные международные конкурсы красоты выигрывают латиноамериканки, я думал, что победит мексиканка Perla Beltran, но она в итоге заняла лишь второе место. Третье место заняла южноафриканка Tatum Keshwar.


Kaiane Aldorino (Гибралтар) - Мисс мира 2009







Ксения Сухинова коронует новую Мисс мира




Perla Beltran (Мексика) - первая Вице-Мисс мира 2009












жаль мексиканку - уехала без короны победительницы


Tatum Keshwar (Южная Африка) - вторая Вице-Мисс мира 2009








Серия сообщений "Мисс мира":
Часть 1 - Чжан Цзылинь, Мисс мира 2007
Часть 2 - Мисс мира-2008
...
Часть 4 - Ксения Сухинова, Мисс мира 2008
Часть 5 - Martine Andraos (Ливан) - мой фаворит на конкурсе Мисс мира 2009
Часть 6 - Мисс мира 2009: итоги
Часть 7 - Александрия Миллс - Мисс мира 2010
Часть 8 - Айшварья Рай

Рубрики:  международные конкурсы красоты
Метки:  

L-i-l-a   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:43 (ссылка)
самое красивое фото из всех - мексиканка на лошади :).
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:49 (ссылка)
L-i-l-a, да, на лошади она чудо как хороша :)
 (603x400, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L-i-l-a   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:54 (ссылка)
Деметрий, красавица! (и мексиканка, и лошадь) :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:56 (ссылка)
L-i-l-a, лошадь может оказаться красавцем, если это конь :))
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:58 (ссылка)
Мексиканка однозачно красивее, но у судей видно свои соображения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:04ссылка
На конкурсе почти все девушки были красивее гибралтарки, поэтому судей очень сложно понять.
-Звездная-пыль-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:09 (ссылка)
Ах какая мулатка-шоколадка она (мисс мира). Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:12ссылка
Вообще-то она не должна быть мулаткой, Гибралтар ведь в Европе, она просто так загорела, как мне кажется :)
Luz_de_Luna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:21 (ссылка)
Деметрий, это тупо!!! Поставить южноафриканку кое-какой внешности на 3-е место только из-за того, что конкурс проводился в ЮАР!!!!!
Мексиканка мне не нравится! На этом конкурсе я на редкость не в восторге он латинок!!!!
А про Гибралтар вообще молчу!
Мне лично очень нравилась Мисс Казахстан!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:48 (ссылка)
Luz_de_Luna, Мисс Казахстан дошла до полуфинала, так что судьи в какой-то мере оценили её :)
 (300x500, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_de_Luna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:01 (ссылка)
Ну,знач у меня еще есть вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)
Luz_de_Luna, а Мисс Ливан, которая мне больше всех нравилась, не прошла в полуфинал, но это же не значит, что у меня нет вкуса :))
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_de_Luna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:11 (ссылка)
Деметрий, блин))) Да я не это имела в виду))) Просто все, кто мне нравится, вечно никуда не попадает. Не везет мне в ставках)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:13 (ссылка)
Luz_de_Luna, да, у меня такое тоже бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_de_Luna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
Деметрий, мне когда-то сказали, что мой вкус на женщин с мужским не совпадает (что логично, конечно), потому что мужчины смотрят на женщин иначе)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:24 (ссылка)
Luz_de_Luna, конечно, мужчины смотрят на женщин не так, как женщины смотрят на женщин, это вполне естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_По   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:16 (ссылка)
Я бы поставил на мексику)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:47ссылка
Мексиканка - знойная девушка, как и положено латиноамериканке :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 01:27ссылка
Но согласись, светлые глаза, совсем не латиноамериканские)) Подобная убойная смесь, обычно получается при соединении двух рас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:14ссылка
Так латиноамериканцы обычно и есть смешение двух рас - индейцев и белых, от белых предков и светлые глаза. А если брать страны, где индейцев сильно истребили и завезли много негров, вроде Кубы или Бразилии, то там встречаются латиноамериканские типажи, больше похожие на африканцев :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:47 (ссылка)
Я вообще ошарашена!!!!!!!!!Да это же какое-то страшилище!!!!!!!!Кошмар, просто ужас!!! Я в шоке! Мексиканка по сравнению с этим.... просто кукла!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:19ссылка
У меня до сих пор в голове не укладывается, как такое могло произойти
Саша_Заранкина   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 12:06 (ссылка)
здравствуй ужас , я кошмар, да.. о вкусах не спорят..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 13:23 (ссылка)
Она не заслуживает Мисс Мира никак! Я бы посоветовал выбрать Мисс Мира из Чильгази
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 11:44 (ссылка)
мне мисс гибралтар однозначно понравился как лошадь конечно и то лошадь красивее ,с каждым годом мисс мира все смахивает на мисс лошадь за исключение 2007 2008 годов
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку