-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _РоМаФФка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 129
Комментариев: 546
Написано: 1352


оставить заметку..

Среда, 24 Июня 2009 г. 22:42 + в цитатник
Так хорошо..но в тоже время так страшно что это счастье закончится как раз тогда когда я к этому привыкну..мы скоро разьедемся,нам остался ровно месяц чтобы быть вместе..да я исполнила свою мечту Театральное,но с каждым моим шагом я начинаю думать,а как тебе будет от этого шага? может я его не обдумаю,а может и обдумаю так что сделаю плохо тебе...я люблю тебя и мне не важно какие у тебя минусы,какие плюсы...главное что ты рядом,и я сделаю все что бы ты был самым счастливым парнем на земле..
 (123x384, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку