-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсиХованая_Прынцеса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Art_Castle save_animals By_Ember Dize_World exclusive_T-shirts Funny_life_for_you Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 3379
Написано: 5919


воть

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:37 + в цитатник
1. В этом посте я пишу 12(вы можете написать своё количество ПЧ) имен тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого хотела бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых людишек!

2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!

3.В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Всё впереди!

4.Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост,мои дорогие!
1.Lord_Fire_Dragon-мой сеГси бой)лю тя
2.whoemo-весёлый чуваГ
3.Jukomi-мой ручной суслиГ=)
4.Та_КоТоРаЯ_иПаЛа_сЧаСтЬе-катька)ти мой бест френд на лиру
5. Global_Virus-профта харофый человечек=)
6. СвЕтЛаННкА-пистатая дефчёнка))давно ти мне низванила каза=)
7. YoUrDeAdValenTine-женьКо ты оч хароший друг в реале))с табой всигда весела))
8. LoVe_eMo_G1rLs-хоть мы с табой иногда и неладим,но ти всиравно хорофый)
9. Beautiful_Dreams-хоть я типя и мало наю)но ти на мой взгляд милый человечек)
10. Вяй-ти оч весёлый)xDD
11. EskiMOzzz-танька ти оч красивая даже бес сваей чёлки)
12. Bookashka_TM-мы с табой так и невстретились…ну нитё ещё встретимся))

Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Я тебя тоже люблю)) девочка моя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
уииии^^я твой лутчий друган ееееееееееееееееееееееее пиздос+) xD Я тя всё таки трахну и Lord_Fire_Dragon, мне не помещает xD
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_eMo_G1rLs   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
ПсиХованая_Прынцеса, ЖеНьК,КаГ Бы Йа Не ПРИКаЛыВаЛся,йА Тя ВсЁ РаВнО ЛюЛю))ПлАсТи 3а ФФсЕ ПрИКоЛы
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Lord_Fire_Dragon, слышу бля!!!!!!!!!!!!!!!! [b]ПсиХованая_Прынцеса, еееее+)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
LoVe_eMo_G1rLs, ухти аткравение какое xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
и я тебя люблю xD
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Lord_Fire_Dragon, я би!забыл шолЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Та_КоТоРаЯ_иПаЛа_сЧаСтЬе, а тя лаффф детка мая
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
ПсиХованая_Прынцеса, Да, да, размечталась...
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Lord_Fire_Dragon, поч ти мну ниверишь?(
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
ПсиХованая_Прынцеса, Я дам тебе щас =)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Lord_Fire_Dragon, куды?
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Та_КоТоРаЯ_иПаЛа_сЧаСтЬе, он мну па жопе уже бил сцуКо
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
ПсиХованая_Прынцеса, о да я б тя тоже отхелестало xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Lord_Fire_Dragon,я те пиздюлей таких дам!ипаЦо нисможешь xD
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
ПсиХованая_Прынцеса, АТАТТАТАТАТАТАТАТТАТАТАТАТАТААТАТАТАТАТАТАТАТТАТААТТАТАТААТАТАТТАТАТАТАТАТАТТАТАТА XD
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_bmx   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
ПсиХованая_Прынцеса, Вот что к тебе все приебались? =)
Ответить С цитатой В цитатник
я_гнойный_мальчуган   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПсиХованая_Прынцеса   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку