-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёльчик-Юлёчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны фотографии правда я сама не фотографирую. еще мне нравится ри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 11
Написано: 62


Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:00 + в цитатник
Настроение сейчас - Средне-хорошее

Как давно я не писала. За это время произошло столько событий. Ну наверное начну писать по-порядку. Я познакомилась с молодым человеком, его зовут Саша. Он хороший, вроде мне понравился. Симпатичный, веселый и наверное очень добрый. Хотя трудно судить о людях с первого взгляда. Не знаю, понравилась я ему или нет, но думаю, что да))). Он мне часто звонит, а мне это нравится. Столько внимания. Еще волновался сегодня, что я английский завалила с первой попытки. Не знаю. Блин мне Машка говорит, а вы не встречаетесь. Вы прям как пара. Я говорю, что мне он не предлагал. А она говорит, что иной раз люди к этому идут, но без солов. Не знаю, мно почему то кажется это странным. Да и вообще я не знаю, что будет дальше. Вова мне вообще перестал писать давно, не знаю, может в армию уже забрали, а еще говорил, что всегда звонить будет. Блин , что у парня в 18 лет на уме? А еще взрослый. Блин. Ну я же все равно знала, что даже если я согласилась с ним встречаться, ничего серьезного не выйдет из этого. Мне нужен человек старше меня лет так на 5. ну вот как Саша, наверное)))). Сегодня кстати закрыла все хвосты. так что 3й курс начну с чистого листа. Я счастличва)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку