-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёльчик-Юлёчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны фотографии правда я сама не фотографирую. еще мне нравится ри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 11
Написано: 62


Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:08 + в цитатник
Очень интересно в жизни получается. За один день, за один вечер, ночь или утро о человеке можно поменять многое. Ты можешь узнать о нем, то что лучше на самом деле и не знать. Узнаешь его с другой стороны. Если тебе это не нравится, ты просто начинаешь отворачиваться от человека, за одно мгновение он может стать противен тебе. Я не могу понять почему человеческое сознание так устроено. Люди начинают занижать тех, кто ниже их к примеру, по статусу. Наверное у каждого свои стереотипы. Сегодня утром я гуляла с подругой. Она 11 мая родила дочку. Вот решила с ними прогуляться. Пока ждала их, мне позвонил Тимур (это мой бывший молодой человек). Было сказать честно неожиданно. Ну так вот. Я все смотрела на нее, и понимала, что она самая счастливая и за нее я очень рада. И в какой-то степени я тоже хочу этого. Я хочу замуж, хочу ребенка, хотя может я тороплю события. Тороплю свою жизнь. Конечно сначала надо понять, что это все не шутки и не детский игры. А это жизнь. К ней надо привыкнуть. Наверное надо научится так жить. Не важно, что ты себя считаешь взрослой или очень мудрой. Каждый человек может считать себя хоть богом. Мне кажется, что ты должен быть таким еще и со стороны других людей, людей которые тебя окружают, ты должен быть таким не только для себя, но и для всех. Тогда уж никто не будет сомневаться в твоей серьезности. Некоторые спешат, а потом жалеют. А я не хочу так. Нет, ну конечно я хочу, но всему свое время. Наверное надо просто научится жить самой. прежде чем учить других людей это делать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку