-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёльчик-Юлёчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны фотографии правда я сама не фотографирую. еще мне нравится ри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 11
Написано: 62


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:27 + в цитатник
тишина, в комнате я одна. светит луна и немного дрожит тело от холода. от одной мысли брасат в дрож. от прикосновений идут мурашки. маленький ветерок от открытого окна развивает волосы, я смотрю в окно. вижу небо. оно темное, кажется холодное как и мое тело.знаешь наверное когда смотришь на небо немного забываешься. начинаешь мечтать вспоминать прошлое. вспоминать счастливые моменты. наверное правда говорят что я немного наивная. начинаю верить людям. знаешь почему то сердце стало быстрее биться.


Во это я написала ему, на что он мне ответил давай спать.
Знаете как обидно, до слез обидно. Я ошиблась, вновь ошиблась.
Может он еще не дорос до этого. Может он об этом не знает.
А может я требую слишком много.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку