-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёльчик-Юлёчек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересны фотографии правда я сама не фотографирую. еще мне нравится ри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 11
Написано: 62


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Депрессия

Я не понимаю взрослых. Мне казалось, что я самостоятельный человек, взрослый, могу решать все. Делать так как я хочу. Это же Я. Но как говорится, не всегда все так как хотим мы.
В статусе у меня стоит депрессия. Наверное каждый хоть раз ставил этот статус.
Слово депрессия плотно вошло в обиход современного человека, подавленное настроение, чувство пустоты, отсутствие интереса к жизни, слезливость ...
Как депрессия, вызванная внешними событиями, так и эндогенная депрессия успешно лечатся посредством психотерапии.
В депрессию можно впасть на год или на два. Все зависит от ситуации, которая произошла с человеком..
Если так подумать, то в жизни много хорошего чем плохого. Из-за мелочей человеку бывает плохо. Он придает этому большое значение. Кажется что все против него. А если задуматься, то человек сам решает свою судьбу, он сам может сделать так чтобы не в подать в депрессию, в отчаянье. Все завет от того сильный человек или слабый. Сможет ли он выдержать напора со стороны другого человека.
Вот мне кажется, а может так и есть - я эгоистка. Все должно быть так как хочу я. Я сказала, значит все должны сразу это делать, а сегодня я задумалась, а сделала ли я, что-то чтобы добиться того чего хочу я. Почему родители должны делать это, а не я. если я хочу почему бы не пойти и сделать это самой.
Наверное, хоть я и считаю себя взрослой и самостоятельной, в душе я все равно ребенок хоть и взрослый.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку