-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мещера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Симпы_Пчелки_Анти Школа_2008 Emo_boys Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 733


Хехе....

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:53 + в цитатник

Ну вот только пришла...вот сёдня как не странно был хороший день!...Сёдня ездили с подругой по магазинам..полно всего накупили...и в кино ходили....и опять-же как не странно в 2...)))Я наконец купила себе Эмо-шарфик...ппц..такой классны...)))

Завтро опять туда-же поедем, хочу себе накидку купить.....и шапочку с бомбоном...ну и "Лягушки" можно....)))аа....там вообще такое всё классное...ппц...)))Я даж незнаю скоко денего брать...скоко не возьмёшь всё равно мало....так что надо будет подумать что мне нужнее или больше нравиЦо)))Ланенько поки-...........чмафф!!!



Настроение сейчас - Прикольное
В колонках играет - City zen and Katrin Vesna - Lyna
 (622x657, 28Kb)

LeroK-Milachka   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
хм,а куда вы ездили?и че за лягушки?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мещера   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Да много куда....ну Лягушки...это типо балеток...токо они как бы до полной ноги сидят, а балетки около пальцев заканчивается...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning_flower   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Хорошо вам скупиться!!И чёб деньги долго не заканчивались:)
Ответить С цитатой В цитатник
нагло-   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:04 (ссылка)
эх молодца я вот тож скоро за шмотками поеду!
Ответить С цитатой В цитатник
-follow_me_baby-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Эмо шарфик круто
Ответить С цитатой В цитатник
Мещера   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Даа....я сама обрадовалась...хотя вместо значков я купила шарф.....)Мне на значки не хватило..)))
Ответить С цитатой В цитатник
СпанчГёрлик   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Я тож хацю шарфик и шапочку с бамбонам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку