-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мещера

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Симпы_Пчелки_Анти Школа_2008 Emo_boys Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 31
Комментариев: 132
Написано: 733


Ммм...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:06 + в цитатник
Вот позавчера была моя днюха....вроде всё прошло хорошо!Мы ездили в кино и на автоматы...фильм называлься "Ультиматум Борна"...так се!
Конечн на дн мне подарили по мине подарков ещё 39 шариков, я ппц когда увидела так расстерялась...ну потом мне оч понравилось...было неожиданно!Ну а потом приехали и тупо гуляли...)Вот сёдня мои предки уежают на 2 дня...и я ночую с девчёнкой у меня...хехе...а завтро ведь в школу!!!Придчуствие что мы туда не пойдём...просто не встанем таак рано...)))
Ну лана пора идти в магазин...поки.)))Всех чмафф!!!

Настроение сейчас - Нормальное..)))
В колонках играет - City zen and Katrin Vesna - Lyna

 (500x272, 47Kb)

Принцесса-Ксения   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
хех... с прошедшем днем вареньем!=) да и удачно погулять с подругой!=))
Ответить С цитатой В цитатник
_всё_запутано_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
С прошедшим!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мещера   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Ммм....спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_the_best_girl   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
С днём рождения!
 (150x150, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мещера   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Ой...спасибки!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Два часа я сидела и скучала. Может, от того, что не люблю боевики, может, от того, что не смотрела первые два фильма про Борна, а, может, действительно потому, что фильм скучный.
Боевик не должен цеплять или запоминаться. Боевик не может стать хитом на все времена. "Ультиматум Борна" ничем не хуже и не лучше других, на мой взгляд. Ни игра актеров, ни сюжет фильма не приблизили его к "Оскару". Да и не должны. Это просто еще один боевик. В целом, на "три" с плюсом.
Думаю, у любителей кино такого жанра остались впечатления куда гораздо лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Мещера   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Да я согласна фильм не о чем...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку