-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куршавеля

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_чего_они

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8120

Аноним

Куршавеля: Без заголовка

24-06-2018 17:41 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Куршавеля: Без заголовка

04-03-2018 06:01 (ссылка)   Удалить
+
Полная_Дура

Куршавеля: Героиня все понимает.

16-06-2011 16:12 (ссылка)   Удалить
поменяли мы *я и моё величество* однажды концовку...и бросился он к нашим ногам, иии бла-бла...и такая в оконцове хрень вышла бля...
оказалось, что любили мы друг в друге не долгие отчаянные встречи, секс...командировки, корпоративы...вечный праздник и не-воз-мож-ность....именно она давала ощущение необходимости. Запретный плод ранил, изводил и да-да, придумывал любовь...
За год знакомства, я стала его любовницей, супругой и даже бывшей женой...вуа-ля. Хорошо нарожать не успели, и быстро поняли, что сделали ошибку...не стали тратить время друг друга. Но горько было, как ни крути.
Много раз думала, лучше бы тогда в те моменты его супружества, он съехал как обычный мужик, поплакала бы, да отлегло.
Так что, советую к данному блядству (каюсь за реализм) отнестись философски и оставить сказку сказкой и красивыми воспоминаниями.
Куршавеля

Куршавеля: Без заголовка

07-05-2011 21:12 (ссылка)   Удалить
Изнакурнож, вот! не я одна удивлена этим моментом!))
Изнакурнож

Куршавеля: Без заголовка

04-05-2011 10:42 (ссылка)   Удалить
Реклама жууууткая, я в первый раз, когда увидела, подумала, что сейчас эта девочка там -дело-то в ванной - растопернется и начнет "легко вводить", но нет. Она схватила тампон и куда-то упылила. Видать, будет менять тампон посередь квартиры...
Куршавеля

Куршавеля: Без заголовка

04-05-2011 03:00 (ссылка)   Удалить
:) у нас вообще рекламщики талантливые. всегда было интересно что они курят)
xama

Куршавеля: Без заголовка

03-05-2011 23:02 (ссылка)   Удалить
ой, да ладно вам... чего т олько стоят капелька от Петрова на чистоту и волшебный [/s]подзалупный[s]творожок
Ca_va_bien

Куршавеля: А вдруг?

27-04-2011 18:33 (ссылка)   Удалить
да, это "а вдруг?!" не убиваемо...
Устроительница

Куршавеля: Героиня все понимает.

21-04-2011 14:59 (ссылка)   Удалить
совсем-совсем. ;)
Куршавеля

Куршавеля: Героиня все понимает.

21-04-2011 14:50 (ссылка)   Удалить
неужели вариант что "он, бросив все ради нее кидается к ее ногам" совсем-совсем не рассматривается?)
Устроительница

Куршавеля: Героиня все понимает.

21-04-2011 08:39 (ссылка)   Удалить
проходит полгода, она уже почти не плачет вечерами, только иногда напившись шлёт смс.
еще через полгода удаляет номер, восстанавливает старые связи и уходит в отвяз.
время всё лечит, всё лечит.
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

21-03-2011 16:23 (ссылка)   Удалить
Всем спасибо за мнения. Дискуссия я считаю закрыта.
jazva_zamorskaja

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 21:54 (ссылка)   Удалить
Куршавеля, переместилась на 240 км. думала - здесь задушевная беседа)))
Карочи! не вздумай навоображать себе черти че. Между вами обыкновенный секс (ведь все с этого началось?), который перерастает в привычку.
Для него ты не станешь Той, ради которой.¨.. Да! есть и между любовниками сказочные длительные отношения. Но это не ваш вариант.
И запомни - чем быстрее ты уйдешь от этих отношений - тем быстрее найдешь другого. И советы тебе не понадобятся.
Повторяю - подумай о себе и о своЕм будущем эгоистично!
К-Катрин

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 18:00 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение jazva_zamorskaja:
Исходное сообщение Куршавеля

jazva_zamorskaja , .....хоть какая-никакая а любовь есть в наличии. это успокаивает))




а нельзя успокаиваться. Так и до седин *спокойной* досидишься, а потом крыша может поехать от осознания содеянной глупости. Тем паче, что понимаешь, что это .....


а вот это совершенно правильно
а потом появятся комплексы, упадет самооценка и со временем вообще махнуть можно на все и всегда оставаться только на втором плане и довольствоваться подачками, когда на тебя есть время

LI 7.05.22
К-Катрин

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:59 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Куршавеля: ну как сказать, напрягает. никогда не знаешь придет он или нет - если сидеть и ждать можно с ума сойти.



плюс ко всему постоянное ощущение что мне чего-то в этих отношениях "недодают", - он боится видимо своих чувств и крайне трудно их соглашается показывать вот и мучаюсь. гадаю - то ли и правда любит, но "странною любовью", то ли пользуется.


а, простите, а Вы что хотели? с женатым-то мужчиной )))) вот сидите, и ждите ))) и гадайте на кофейной гуще ))
или не ждите, тут уж только вам решать

LI 7.05.22
jazva_zamorskaja

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Куршавеля
jazva_zamorskaja, .....хоть какая-никакая а любовь есть в наличии. это успокаивает))


а нельзя успокаиваться. Так и до седин *спокойной* досидишься, а потом крыша может поехать от осознания содеянной глупости. Тем паче, что понимаешь, что это .....
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:49 (ссылка)   Удалить
ну как сказать, напрягает. никогда не знаешь придет он или нет - если сидеть и ждать можно с ума сойти.

плюс ко всему постоянное ощущение что мне чего-то в этих отношениях "недодают", - он боится видимо своих чувств и крайне трудно их соглашается показывать вот и мучаюсь. гадаю - то ли и правда любит, но "странною любовью", то ли пользуется.
К-Катрин

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Куршавеля:
Исходное сообщение Орлова



ооо, а это уже свинство, простите





согласна.


а я вот простите не понимаю, у вас он к вам ходит, вы его из семьи уводить не собираетесь, сами жить вместе тоже не хотите..
а какой вам совет тогда нужен? наслаждайтесь такими отношениями без обязательств

LI 7.05.22
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Орлова

ооо, а это уже свинство, простите

LI 7.05.22


согласна.
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:44 (ссылка)   Удалить
jazva_zamorskaja, да поначалу были парни. а потом как то все вышли - стало неинтересно. сижу на попе ровно, потому что знаю - хоть какая-никакая а любовь есть в наличии. это успокаивает))
К-Катрин

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Куршавеля:
Исходное сообщение Орлова

о бог мой, я дурею )))))))))

заводя отношения в женатым мужчиной, нужно сначала для себя поставить четкие грани - это любовные отношения (секс и времяпровождение) или намерение в будущем увести его из семьи



а если поначалу (2 первых месяца) так все и было - легко, приятно, легкая влюбленность и никто никому не должен, а потом бах!... начались чувства (с моей стороны), тут и "драма" и все прелести влюбленности. Тогда как??



Но из семьи уводить не хочу. Жену его знаю, мы общаемся и даже вместе бывает куда-то ходим. И ревности при этом почти никакой.



ооо, а это уже свинство, простите

LI 7.05.22
jazva_zamorskaja

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:35 (ссылка)   Удалить
Куршавеля, оооооооо!!! понимаю! Страшно!
но и без любви плохо. Пусть пока будет так, как есть. но не зацикливайся. Знакомся. У тебя должна быть и личная жизнь от него, как и у него от тебя.
Ты встретишь своего. А вообще - страшно. От этого никто не застрахован. И я тоже :-§
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:27 (ссылка)   Удалить
Ну на данный момент я в его чувствах не уверена. А уводить к себе насовсем действительно не хочу - у него маленький сын, а я трепетно отношусь к детям. Это во-первых, а во-вторых - у меня после развода аллергия на совместную жизнь и пока что устраивает так.

а в-третьих, просто страшно. страшно в очередной раз влюбиться, втянуться и потерпеть крах. поэтому пока балансируем.
jazva_zamorskaja

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 17:13 (ссылка)   Удалить
Куршавеля, а вот такого периода и надо бояться.
Если пришли чувства обоюдно - советую что то решать. Иначе все может надолго затянуться. ему хорошо. Он устроен с двух сторон. подумай о себе. эгоистично так подумай....

Вот так же одну мою знакомую (с жилплощадью))) ее любовник довел до *бальзаковского возраста, а потом сменил на более молодую. А ухаживал так, что земля дрожала. Цветы-конфеты - клумбами доставлялись. Песни о любви к ней пелись безпрерывно. Объяснял, что пока от жены уйти не может из-за ребенка. да и родственников *подготовить* нужно.
Она теперь про него слышать не может. По моему немного двинулась. Мы (подруги ее), мозги ей вставляли. Не слушала. А ведь все получилось, как говорили
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 16:55 (ссылка)   Удалить
jazva_zamorskaja, на пару лет старше.

у нас изначально отношения были поставлены в рамки "люблю жену. у нас только секс". а потом, через месяца полтора-два он заговорил о том что это "уже не просто секс, ты же понимаешь". но никто никому ни в чем не признавался. признались совсем недавно.

причем я его бросала за 4 месяца раз десять наверное. потом возвращала обратно. он приходил обратно без вопросов.

я сама в его чувствах сомневаюсь вот совета и прошу.
jazva_zamorskaja

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 16:38 (ссылка)   Удалить
Куршавеля, личного опыта у меня на пару месяцев было, пока не приехала его супруга из отпуска. И вот тогда я *познала*, что такое *знать свое место* и *ждать своего часа*. Нет! это не по мне.

Помню, как сидела и соображала что меня ждет. Тривиальное - *а если заболею?* - расставило все точки. Мужчина всегда *еще*, а женщина скоро *уже*. Я чтО? своего мужчину не найду?

Потом было время поиска. Просто жила и встречалась. рассходились. потом появился мой будущий муж, который мне сразу *не глянулся*))) но сейчас я со страхом думаю - если бы тогда морочила себе голову женатым и не заметила бы моего нынешнего - я была бы сейчас одной из несчастных тетак.

По твоему рассказу подозреваю+ что он тобой пользуется. Его жена - твоя ровестница?
jazva_zamorskaja

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 16:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Орлова
о бог мой, я дурею )))))))))
заводя отношения в женатым мужчиной, нужно сначала для себя поставить четкие грани - это любовные отношения (секс и времяпровождение) или намерение в будущем увести его из семьи
тогда отсюда уже и пляски должны быть и либо радости либо печали
и главное: ТЫ всязываешься с ЖЕНАТЫМ мужчиной! ТЫ! и если спустя какое-то время он не развелся и не осчастливил тебя - это только твои проблемы! потому что не нужно связываться с женатыми в таком случае! найди себе свободного и радуйся жизни, или женатого, но реально осознавай свое место и свои шансы
никого не упрекая и не пуская слюни

даже если он и любит свою любоницу - он может никогда не развестись с женой по ряду причин, это тоже нужно учитывать и понимать
вот так я считаю

LI 7.05.22


вверху я уже писала про разные подходы и требования к этой ситуации у девушек и женщин.
Дельные советы.
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 16:16 (ссылка)   Удалить
jazva_zamorskaja, если личный опыт - поделитесь плиз.
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 16:16 (ссылка)   Удалить
транжИрка, расписанием - да. Но для меня важно не то чтобы приходил часто, а чтобы он ХОТЕЛ часто приходить. Мне достаточно знать что он хочет и ждет встречи.
Куршавеля

Куршавеля: Дамы!

18-03-2011 16:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Орлова
о бог мой, я дурею )))))))))
заводя отношения в женатым мужчиной, нужно сначала для себя поставить четкие грани - это любовные отношения (секс и времяпровождение) или намерение в будущем увести его из семьи
тогда отсюда уже и пляски должны быть и либо радости либо печали LI 7.05.22


а если поначалу (2 первых месяца) так все и было - легко, приятно, легкая влюбленность и никто никому не должен, а потом бах!... начались чувства (с моей стороны), тут и "драма" и все прелести влюбленности. Тогда как??

Но из семьи уводить не хочу. Жену его знаю, мы общаемся и даже вместе бывает куда-то ходим. И ревности при этом почти никакой.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»