Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:33
+ в цитатник
В Луганск мы приехали в 23 часа 4 августа. Заказав такси, доехали до родственников и завалились спать.
День 1.
Утром отправились на вокзал, посмотреть поезда на Россию. Так как таких не оказались, поехали на маршрутке до автовокзала. Маршрутка шла кружным путем, через весь город. На автовокзале удивительно быстро и без очереди взяли билет до Миллерово. После этого, пошли смотреть, что в городе предлагается из гостиниц. И уже второй нам попалась центральная гостиница Луганск. На ней мы и остановили свой выбор. К родственникам отправились за вещами. До вокзала удалось доехать на троллейбусе. Попался Шкода 14тр. А вот от вокзала в северную часть города на транспорте попасть не получилось. Маршрутки шли жутко забитыми, а трамваи из-за ремонта на путепроводе через ж.д. пути временно не ходят, так что пришлось идти пешком.
Временно не работающая линия по улице Артема.
Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:24
+ в цитатник
Итак. Пройдя минут 15 пешочком от 11-ой станции люстдорфской дороги, дошли до мемориала 411 батареи. В парке располагается экспозиция военной техники на которой представлен и трамвай.
Тележка прицеп
Зайдя в гостиницу и перекусив, отправились в дальнейший путь.
Было решено посмотреть на местный подъемник.
Дойдя пешком до остановки у вокзала, стали ждать 5.
После 10 минут ожидания было принято решение идти пешком.
Что было правильным ибо первый вагон в нужном направлении попался еще минут через 10, когда мы почти уже дошли до подъемника.
Трамвайная линия идет по прекрасной выделенке по краям дороги, а проезжая часть посередине.
Вагон 3315.
Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 01:33
+ в цитатник
Встретившись с трамвайщиками, решили посмотреть на остатки линии по Балковской улице. Для этого поехали на 11 до конечной “Товарная”
Вагон 3245 по 11 маршруту. Слева грибки остановки. На заднем плане виден путь, уже недействующий.
Итак, описание первого дня.
Приехали мы в Одессу в 11:20 и после обмена денег первым пунктом было нахождение карты города. Во второй платке с прессой, нашлась не карта, а атлас. Что тоже было ничего, ибо в нем была схема движения транспорта. Но это схема не совпадала с той, что была у меня с собой из Москвы. Но пришлось эту проблему пока отложить и переидти ко второй, а именно поиск гостиницы. Естественно, адрес никто не помнил и пришлось идти методом научного тыка. Метод не подвел, и до гостиницы мы добрались наикратчайшем путем.
По пути мимо проехал вагончик К-1 и несколько троллейбусов. Что уже порадовало. А у самой гостиницы оказались трамвайные пути. А если бы не сняли тм линию по Успенской улице, то гостиница была бы с двух сторон окружена трамваем.
Расположившись, было решено встретится с местным трамвайщиком и заодно прогуляться по трамвайным линиям. Дойдя пешком вдоль трамвайной линии по Преображенской улице, и сев в 28 трамвай доехали до парка Шевченко. Попалась модернизированная татра Т-3SU за номером 4020.