-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шефанго

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 9
Написано: 58



Одесса. Общее впечатление.

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:51 + в цитатник
Одесса. Общее впечатление.


Сам город мне понравился. Тихие спокойные улицы. На которых прекрасно вписывается трамвай и троллейбус. Так же порадовало наличие в городе неплохих кафе, где можно нормально поесть.

Вот так на улицах смотрится трамвай.

Не понравилось перестройка привоза в новый торговый центр. То есть старые ряды закрыли, а рядом построили обычный торговый центр. Кроме того не особо понравилась дорога до пляжа и сам пляж.

Теперь к транспорту.
Начну, пожалуй, с состояния ПС.
Тут все довольно интересно.
Модернизированные Татры находятся с очень хорошем состоянии, отличная покраска, хорошо видные таблички с номерами маршрутов, малый шум в салоне.
Тоже самое можно сказать и про новые вагоны К-1.
Но вот старые Татры, это просто нечто. Да они ездят, но такое впечатление, что вагон просто катают, до тех пора пока его в модернизацию загонят или же он совсем сдохнет и его спишут.
К 3 категории можно отнести вагоны в рекламе, они отличаются от обычной одесской Татры наличием рекламы, которая предает вагону более приличный вид.
При этом вагоны в зависимости от состояния и вместимости стараются распределять по маршрутам. Например вагоны К-1 из-за их большей вместимости ставят на маршрут.
Модернизированные Татры стараются ставить на центральные маршруты. А двухдверные Татры на маршруты с наименьшим пассажиропотоком.
При этом двухдверки тоже модернизируют.
Отсутствие распределение номеров вагонов по депо, тоже не особо порадовало.

Пути.
Состояние пути вполне неплохое. Жутко раздолбанных рельс не видел. Есть места с новыми бесшумными технологиями. Состояние можно оценить на твердую 4.
Много мест с выделенкой. Можно сказать так, что где можно устраивается выделенка.

Снятие/развитие линий.

Последнее снятие это закрытие линии маршрута 30.
Движение по улице осуществляется только для выхода из депо, но может быть скоро закрыто.
Так же под угрозой закрытия находятся следующие линии:

1. Линия от Херсонского сквера до Хаджибейского лимана. По линии ходят 1-2 вагона с интервалом минут 25-30. Наполняемость вагона довольно низкая, но это единственная нормальная и стабильная связь района с городом.

2. Линия в Рыбный порт. Ситуация абсолютно идентична линии на Хаджибейский лиман.
Те же 1-2 вагона на линии, только интервалы чуть меньше минут 20-25, при двух вагонах.

3. Линия от мемориала 411 батареи до 16-ой ст. Большого Фонтана.
Однопутка. Один вагон на линии с большим интервалом. Минут 30, если не больше.
Большое кол-во маршруток.




Вот так выглядит схема движения в трамвае.

Ссылка на большой размер. http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0809/c7/aeba252e6eee.jpg.html

Реально сейчас вот такая схема.

Большая версия тут:
http://odessatrolley.com/Maps/Overview/

Взято с сайта. “Одесса на колесах” http://odessatrolley.com

Сейчас из-за ремонта маршрут 21 сейчас ходит не до Тираспольской, а до Пастера.

Кроме того в Одессе интересная система оплаты проезда. Кондукторы работают в самых напряженных маршрутах. А там где народу мало, проезд оплачивается у водителя при выходе.
Стоимость проезда 50 коп.
Но при этом существуют и проездные.
Мы пользовались проездными на 7 дней. Очень удобная вещь. Но у пассажиров, как я заметил, проездной особым спросом не пользуется. И люди предпочитают платить кондуктору.
Табличка со стоимостью.


Поездка состоялась с 01.08.2008 по 03.08.2008
Рубрики:  Транспорт



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку