-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мальтийская_девчонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 61
Комментариев: 27
Написано: 125


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:25 + в цитатник
БЭЭЭЭЭЭ....творится просто какая-то хуйня,извиняюсь за выражение,но так и есть.....я не хочу,чтобы так и дальше продолжалось...Ярик узнал о моей симпатии..но при этом он с его друзьями не перестали стебаться надо мной..как можно быть таким эгоистом и не уважать чувства других людей....так бесит.....вот почему со мной всегда так происходит?????неужели невозможно,чтобы мне нравился парень и я ему нравилась???всегда одно и то же..если мне кто-то нравится,то я ему не нравлюсь...так надоело....может просто стать бесчувственной скотиной и быть холодной по отношению к парням???может тогда они поймут,что могут потерять????потому что как я вижу иного выхода нет....либо вообще забить на Ярика,да и на всех парней...либо....вечно страдать....нет уж....лучше я выберу первое..так хотя бы,если что,будут страдать из-за меня,а не я из-за кого-то....я хочу любить и быть любимой...но видимо это невозможно...значит буду игнорировать этих козлодоидов.....не хочу больше страдать...я же человек....и меня так легко задеть....как же можно так поступать со мной и делать из меня бесчувственную стерву...но вы напросились..с вами,мальчики,я такой теперь и буду...нет,не со всеми парнями,а только с теми,кто меня достает.....а именно с одной четверкой.....
да,и насчет симпатии....отныне никому и никогда не расскажу о своей симпатии,чтобы все вот так опять не обернулось...буду держать всё в себе....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку