-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небесный_Джокер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 45


Подведем итоги....

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Я твой номер один
Настроение сейчас - Все в норме.

Прошла первая учебная неделя. Состояла она всего из 5ти дней, так как у нас такая традиция. этакая поблажка на первый месяц. Ознакомился с классом, чтож все очень даже хорошо. Класс получился не слишком шумный, но и не гробовой. Все отлично хватает юмора и активности. Все как раз так как хотелость. Стал в последнее время как-то с девченкаим общаться. Вообще по жизни привык быть одиночкой, да и вообще я с друзьми не особо общаюсь. Так как меня не тянет как-то прогуляться, чтобы выпить. Не пью и не курю моя позиция по жизни! Говорил с Региной несколько раз, в совокупности где полтора часа по мобильному с Пермью. Не слабо. Все хорошо в общем-то. наконец-то и в школе нормально общаюсь с моими подругами, как и за её пределами. А раньше в школе были как несколько чужие... В общем все только начинается. Скоро начнется школа на полной сложности и будет чем заняться. Впрочем уже есть чем. А разлука с любимой только больше заставляет ценить те моменты, что были. Зато на сколько будет радостно, когда я её встречу через долгую разлуку. Все становится лишь крепче. а я твердо намерен доказать, что бывает любовь такой силы, которая сможет преодолеть и расстояние и время.

 (699x658, 321Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку