-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в соленый_огурец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 32
Написано: 150


текучесть

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:15 + в цитатник
Увидела у друга, улыбнуло:

Я замечаю что проходят месяца только тогда, когда кончается проездной.

Истинная_Брю   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
соленый_огурец   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:02 (ссылка)
угу.
хотя смотря с какой стороны посмотреть - такое высказывание говорит о некой монотонности жизни, согласись)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_эйфория   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
а у меня нет проезднова))) я ваще зайцем езжу. а вот начало месяца я определяю по наличию менструации =)
Ответить С цитатой В цитатник
соленый_огурец   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
Elizabeth_Bad, ну ты экстрималка. меня пару раз высадили - в меня хватило, ну нах эту нервотрепку)
это удобно, если месяцные в начале месяца)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку