-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kai_Garrel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 225
Комментариев: 1515
Написано: 4612


мужчины....

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:57 + в цитатник
...слишком быстро попадают в мои сети
дальше играть с ними уже неинтересно)
примитивный люд....неужели большие сиськи - предел их мечтаний?=/
>.<
люблю недоступных...
***
Не знаете о чем написать? Вот популярные темы: Матч Зенит - Нюнрнберг/ Вручение "Премии Рунета"/ Беспорядки в Париже/ В предверии выборов в Гос. Думу/ Фильм "Мгла"/ Выставка картин Мэрилина Мэнсона/
Правильно!!Все пишут и вы напишите!!!
популярность...

small_doses   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:27 (ссылка)
просто не те попались, не те

а вот везет тебе с твоими большими))

зы.выставка картин Мэрилина Мэнсона о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_Garrel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
Не_отпущу, ну мб(хм....а ТЕ вообще есть на земле?:)

эт да :DDDD

не слышала?у меня уже несколько знакомых ходили)))тоже подумываю))
Ответить С цитатой В цитатник
small_doses   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
-ЯгО-, есть (я ж все таки оптимист как ни как;)

интересно что он там рисует^^
ps. ты ж больше так не шути( гудбай там .. бу
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_Garrel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
Не_отпущу, честно....мне дико осточертело это лиру..и мой несчастный дневник))
скоро я все-таки свалю)))
но к тебе захаживать буду;)

рисует.скажем так,не для всех)на любителя)


 (237x289, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
small_doses   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
-ЯгО-, та ты отдохни
главное чтоб не совсем пропала, я ж помру

oooo____OOOOOOOO
картинка... такую мне в спальню надо, как раз под настроение^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_Garrel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:23 (ссылка)
Не_отпущу, да лаадно))))

гага))))парасюшка в титьке..блин.там канешн,страшные картины есть,но оч интересные,неординарные)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Лето   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)
нет не предел...ещё длинные стройные ноги и попа...
теперь всё
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_Garrel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:58 (ссылка)
кусок мяса кароче мы для них..
Ответить С цитатой В цитатник
On_the_road_to_happiness   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 09:19 (ссылка)
У мужчин же мозгов мало их действительно только и привлекают большие сиськи,жаль............
Ответить С цитатой В цитатник
On_the_road_to_happiness   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 09:20 (ссылка)
-ЯгО-, Интересная картина)))я бы сходилла)
Ответить С цитатой В цитатник
Энж   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
-ЯгО-, Катерина,что ж ты раньше не сходила,она закрылась кажись сегодня(
мне безумно понравилось.я еще в прошлое воскресенье ходила.
он хорошо рисует.
Ответить С цитатой В цитатник
Kai_Garrel   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
Энж, вот блять(я как всегда(
Ответить С цитатой В цитатник
Энж   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
-ЯгО-, да ладно,на концерт я сама не попала и корю себя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку